Еще новости
Подробно


Жители скандальной «Усадьбы» просят наложить сервитут на частные дороги

12.10.2023, 09:44

Слушания о предоставлении публичного сервитута на дороги в скандальной «Усадьбе», которые сейчас находятся в частных руках, прошли накануне. По некоторым данным, пришло порядка 600 жителей СНТ. На обсуждении присутствовал и глава Малошильнинского сельского поселения Адель Даутов.

– Публичный сервитут люди просят потому, что земельные участки под дорогами находятся в частной собственности. Чтобы на законных основаниях ими пользоваться, люди попросили наложить на него сервитут. Он уже позволяет без каких-либо нарушений проезжать по участку, на который наложен сервитут, а также не позволяет собственнику преграждать путь, – пояснил глава Малошильнинского сельского поселения.

Адель Даутов также отметил, что все замечания по сервитуту были услышаны, а большинство – высказалось «за».

– Заслушали замечания, предложения, чтобы их после слушаний при утверждении градостроительного документа учитывали. У кого какие замечания или пожелания были – все высказались. Слушания считаются проведенными, дальше дело за Тукаевским районом, он готовит протокол и соответствующий документ об итогах, – рассказал Адель Даутов. – Пока что протокол не подготовлен, сколько людей пришло – не могу сказать, но большинство людей было «за». Пока, единственный, кто выступал против публичного сервитута – Альфия Кирамутдиновна (Хайруллина – прим. ред).

Комментарии
12.10.2023, 10:55

Завьялов М.

Это всё понятно, сервитут так сервитут. Но налоги на землю ведь никто не отменял? Исполком Малошильнинского сельского поселения будет налог земельный оплачивать, садоводы усадьбы (сомневаюсь) или кто? Второе, дороги кто ремонтировать там будет? Собственник земельного участка? Вряд ли! Садоводы усадьбы? То же нет. Взносы они не хотят платить. Дилемма.
12.10.2023, 12:09

Руслан

Сервитут как правило бесплатный, но даже если будет платный, ничего страшного, хайруллина получит с каждого участка по 10 рублей, не обеднеем. А вот ннзаконную кормушку она дай бог потеряет. У жители посёлка начнут сами вести свою садоводческую деятельность без каких-либо юридических образований в лице хайруллиной!!!
12.10.2023, 15:00

Наивные. Так СНТ как работало так и будет работать. Доступ не означает что будете что то делать
12.10.2023, 21:45

Поживем увидим
12.10.2023, 12:31

Завьялов М, вы о чем? У вас новый псевдоним, Альфия Кирамутдиновна? Садоводов у нас нет, мы жители. Это вы обманным путем нас заманили, обещали ИЖС. И обманули. А теперь издеваетесь, называя садоводами тех, у кого здесь единственное жильё. Все "дороги" в поселке построены и ремонтируются исключительно на деньги жителей. И если бы все сданные нами деньги шли на ремонт и строительство дорог, то мы давно ездили бы по автобанам. Так что не надо тут пугать нас дорогами
16.10.2023, 13:36

ПРОТИВ серветута только ХАЙРУЛЛИНА ( это и в статье написано, и общеизвестно) ТАК что госпада делайте выводы, кто тут комментирует против.
12.10.2023, 12:37

Житель

Пусть отдаст государству и платить налоги не надо , а дороги люди сами ремонтируют .
12.10.2023, 16:48

Заодно свое отдай!Не стройся. Если дом, отдай нуждающим.
12.10.2023, 21:49

А на кой вам, Альфия Кирамутдиновна, земля под дорогами? Вот положив руку на сердце? Вы ее потом вспашете и картошку растить будете? Ведь она навсегда останется дорогой: и при вас, и после вашей смерти там будут только дороги и ничего более. Так признайтесь уж в конце концов, что эти дороги вам нужны исключительно для шантажа, чтобы дань с жителей собирать. Ну будьте честны хоть раз. Ведь это очевидно всем, а вы пытаетесь доказать что-то другое
13.10.2023, 08:31

А при чем тут дороги? Не пойму ни как? Мы ездим по ним, не запрещают. А тебе она на Фик то же не нужна. Ты и другие дурью занимаетесь.Ты ради кого ж-у так врешь? Ради посмешища ускоглазой.Она даже по виду пропойная. С чем дорогу есть будешь? Или закусывать ? Хочешь дорогу ,думаю отдаст тебе часть.Строй.Она тебе тоже не нужна. Была бы нужна вместе с ней шел. Видели какие герои на слушаниях и под кем лечь хочешь.Хороша ваша Маша. Стыдоба.
13.10.2023, 11:13

Боже, Альфия Кирамутдиновна, каждый раз удивляюсь, вы где таких слов-то понабрались? В педе? Если бы вы не запрещали ездить нам, гринте, сетевой компании, мы не просили бы сервитут, это логично. Так что сразу видно кто тут из нас врет
13.10.2023, 11:51

Да ну, широмордая - вот точно похожа на пропойную, видимо немало употребляет. Видел ее как-то в магазине она выпивку покупала и закусь какуюто, на кассе карту магазина у меня попросила я речь потерял от неожиданности
12.10.2023, 12:48

Мы и так дороги сами строим, сами ремонтируем. А хайруллина требует еще к ней на поклон ходить, бить челом и просить разрешения у великой государыни, чтобы строить дороги. Сюр какой-то. Мания величия
12.10.2023, 16:49

Хватит трепаться. Кто строит сам, не кричит. А вам все даром. Позорище.
12.10.2023, 21:50

Вы, Альфия Кирамутдиновна, прочитайте еще раз, что там выше написано. У вас проблемы с пониманием прочитанного
12.10.2023, 20:40

Думаю продолжение и сюрприз для орущих будет впереди. Размечтались а то. Дороги наши.Будем строить. Да, если ХАК разрешит.
13.10.2023, 11:15

Надоело уже разрешения у нее просить. Пусть корону с головы снимет
12.10.2023, 11:10

Марат

Вот наглые людишки.
12.10.2023, 12:11

Руслан

С чего это мы наглые?! Мы выражаем своё законное волеизъявление!
12.10.2023, 12:46

ЛМ

Марта, мы не наглые-а мы жители, которые просто уже устали от бесконечных поборов. То и слышим сдайте деньги, несите наличку в офис. Вы должны , вы обязаны нести наличку. А по факту ничего не делается от слова совсем.
12.10.2023, 13:54

ЛМ

Извините, опечатка: Марат
12.10.2023, 12:03

Тем кому это сервитут и на фиг не нужен, слова и не давали. Да и выступать перед "людьми", которые не умеют слушать, смысла не было. Слушать не давали, постоянный галдеж, матерные выкрики, угрозы, оскорбления... разве это слушания? Представители власти даже замечания не делали на неадекватные возгласы. В зал 600 человек не влезли! Многие приезжали, приходили расписались в каких то бумагах, без нумерации страниц, без заголовка для чего подписи, и уходили! А это были СЛУШАНИЯ! И как можно принимать во внимание мнение тех, кто даже в зал не зашел? Согласен с Завьяловым М.! Не платили, не платят и не будут платить! Как было и есть все за счет жителей, так и будет. Собственник земли возьмет и подаст на установление платы за сервитут... опять платить не будут, вот тут и сдуется их сервитут. В общем это не слушания были... не так должны проходить слушания...
12.10.2023, 12:16

Руслан

Вот и хайруллина объявилась. Все выражали своё волеизъявление, жителям посёлка просто напросто надоела ваша наглая ложь и постоянное "несите только наличку". Вас просто ни кто не желает видеть и слушать!
12.10.2023, 12:31

Руслан! Я НЕ ХАЙЛУЛЛИНА!!!
12.10.2023, 21:51

Правильно. Ты не хайлуллина. Ты хайруллина
13.10.2023, 14:00

Каждый раз писать что я не Хайруллина устал! Вот и опечатка получилась, а вам все равно не докажешь... так что какая разница кто пишет, вы все равно на неё прёте. Вы как слепые и глухие, вам про Фому, а вы Хайруллина виновата...
16.10.2023, 13:13

ну а что поделать - если это действительно правда? Виновата. В состоянии сетей и дорог - кто виноват по Вашему? Карлсон? В отсутствии напряжения зимой? В отсутствии нормальных условий для жизни? Да по-началу что-то делалось, не могу не признать что заложили хорошее расстояние возле дорог, провели водопровод. Ну а дальше мы видим- то что видим. Дорог нет, газа нет, электричество ниже среднего, зимой так вообще ужас! ИЖС нет. Водопровод, как оказалось проведен не по нормативам. Итог не очень радужен
16.10.2023, 15:13

Вкладываться перестали, взносы не платят, вот и разруха наступает... а Хайруллина не обязана за свой счет делать... там долгов жителей и на дороги, и на эл-во, и на все остальное...
16.10.2023, 22:50

Бред.
17.10.2023, 07:41

Перестали платить, когда увидели, что все в карман. На дороги только для вида завозились кучки непонятного мусора, каждую из которых пытались предъявить как камаз. Электросети не реконструировались, а подключались все новые потребители за 80 тыс. Появились какие-то мутные потери и тд.
17.10.2023, 10:31

Дело не в том, что вкладыватся перестали как хочет всем внушить ХАК. Перестали ей деньги нести потому что практически все что сделано - было сделано плохо. Плохое электричество , ужасные дороги, водоснабжение не по нормативам. Люди видят деньги уходят непонятно на что. Изначально, на мой взгляд работа была построена не верно. Сети строили- знали же сколько будет участков, знали что дома строят жилые. Это же не вдруг с неба свалилось 500 участков- они там и раньше были. Так что знали , не могли не знать. Дороги- вот собирали на дороги раза два точно, на моей памяти. Так лучше бы сделали хороший вьезд например до офиса- что бы люди видели вот наши деньги ушли на этот участок. Видели что дорога хорошая. Чтобы отчетность была. Сайт нормальный сделать (а не страничку вконтакте и гордо ее сайтом наименовать) на этом сайте всю отчетную документацию публиковать- что бы все видели что куда ушло (Даже у СНТ Весна-2 такой сайт есть) И т.п.
12.10.2023, 12:18

Альфия Кирамутдиновна, вот такими вы нас, жителей, и видите: людьми в кавычках. Мы для вас не люди, а нечто, из чего можно взять деньги. Например, банкоматы. Но людьми вы нас не считаете. В этом ваша главная ошибка. Если вы хотите взаимодействия с человеком, то в первую очередь надо видеть в нем человека, уважать его. В вас этого не было с самого начала, вы думаете только о себе, о своей выгоде. Вы не подумали, что людей невозможно притеснять постоянно, однажды они поднимут глловы и восстанут. Сейчас уже назад дороги нет, нам с вами не по пути
12.10.2023, 12:35

Да не Хайруллина я!!! А в кавычках потому, что нормальные, воспитанные, уважающие себя люди так себя не ведут! В обществе не ругаются матом, не угрожают на лево и на право, дают возможность высказываться оппонентам и т.д.
12.10.2023, 21:54

Вот именно. Вам, Альфия Кирамутдиновна, дали высказаться, вам никто не угрожал и не ругался матом, все снято на видео. А мат, угрозы, бесконечные перебивания оппонента - это ваш стиль общения, ваш и вашего мужа, это знают все
12.10.2023, 12:24

Как раз слово давали всем. И взяла его та, которой сервитут именно не нужен: Хайруллина. Ведь если установят сервитут, то пиши пропало, кормушка закончится. Никто ее не оскорблял, не материл, не было никаких угроз, не надо врать, там был целый зал свидетелей. Говорила она даже дольше положенного по регламенту. Да, был смех, когда она сказала, что если установят сервитут, то она газ не сможет провести. Но, извините, не смеяться над этим невозможно, ведь все и так знают, что с ней газа не будет никогда, ее попытки манипулировать несуществующим газом всегда вызывают безудержный смех
12.10.2023, 12:37

Как же вам промыли мозг... Оскорбления сам лично слышал, при чем от пожилых бабулек...
12.10.2023, 21:56

Сам лично снимал на видео, приходи покажешь где именно там мат
12.10.2023, 16:51

Слово ни кому не давали. Каждый сам был хозяин . Не лица, а оскалы перекошенные.
12.10.2023, 21:57

У меня видео есть где спрашивают кто хочет высказаться, так что не ври. Специально снимал, знал что врать будешь
13.10.2023, 14:06

Да да... вы же там слиплись стояли... не пройти... писали начало в 15... приехал 15.10, через 10 минут все закончилось... чи ни слушания, пока в бумажках расписался - все уже на выход пошли.
17.10.2023, 07:43

Писали, что регистрация в 14.00. Ты сам опоздал. Даже на слушания, которые в 15.00. Так кто виноват? А люди и во время слушаний заходили, при желании пройти можно было
12.10.2023, 20:38

Мы уж нашему президенту написали. Как это отменили Решения через 10 лет? Имеют право что ли. Не можем прописаться.Дурдом в районе. . Вы не Хайруллину наказали, а нас жителей. Как овчарки прыгали.
13.10.2023, 11:16

Альфия Кирамутдиновна, вы еще папе римскому напишите. Авось поможет
12.10.2023, 12:37

Житель

Поэтому и не делали замечания, так как ни оскорблений, ни угроз не было. Очередные сказки рассказываете, а людям уже давно надоело их слушать.
12.10.2023, 16:52

Ну да. Хохот сумашедших.
12.10.2023, 12:38

житель

Все негативные комментарии Хайруллина пишет под чужими именами
13.10.2023, 14:08

Да ты что!!!? Уверен???
16.10.2023, 13:18

нет, я например допускаю, что ХАК кому то доверчиваму мозг промыла, она это умеет. Может человек 5-10 ходят таких зомбированных по поселку в рот ей смотрят. Ну лохи никогда у нас не переводились. Взять для примера опять же эти пирамиды, например рыбную (последнюю)
16.10.2023, 15:16

ну если так, то вопрос - кому вы и куда заглядываете?
17.10.2023, 10:42

К счастью никому. К ХАК у меня отношение сугубо негативное. А к оппозиции неопределенное, но впринципе симпатию они больше вызывают. Да и с ХАК нет никого, этих единичных личностей можно в расчет не брать- супротив оппозиционного большинства. При любых аналитических расчетах, ХАК все равно не выстоять, вопрос времени.
12.10.2023, 15:42

Да, платить не будем. дороги на земле в частной собственности. Пусть их владелец и заботится о их состоянии. Хочет участия всех жителей поселка и даже районной администрации ? Пусть их передаст в общественную собственность. И мы будем участвовать в из ремонте и содержание на законных правах - и власти деньгами помогут. Но жаба, которая сидит в душе Хайруллиной - этого не позволяет !!! Зато громко кричит - "Дай денег! Денег дай !!"
12.10.2023, 16:55

Посмотрим, что с электричеством будет. ХАК писала Сетевая продали 11 тысяч кВт мощности ,а не строит.Дороги как зимой частить будете? Передеретесь же.
12.10.2023, 21:58

Это ты хак драться любишь. И семейка твоя
16.10.2023, 13:22

время покажет, что гадать но хуже,я думаю не будет, ибо по факту у нас ничего нет. Назвать дорогами это нечто я не могу, электричество фиговое, газа нет, водоснабжение тоже как оказалось с наружениями- поэтому и гидраньты нельзя поставить.
13.10.2023, 14:16

Так её и такие дороги устраивают! А ты как хочешь так и катайся! С какого перепуга она будет отдавать своё в ОБЩУЮ собственность? Сервитут? так это не лишает права собственности, как была собственником, так и останется. Выкупайте дороги! Предложите ей цену... может и согласится... И НЕ ПИШИТЕ ОТВЕТ МНЕ ДУМАЯ ЧТО Я ХАЙРУЛЛИНА! Я НЕ ОНА!
17.10.2023, 10:56

ну а как к вам еще обращатся? если : 1. Незнаю ни одного человека кто бы хотя бы симпатизировал Хайруллиной. Ей в поселке разве что в след не плюют. 2. Вы так рьяно отстаиваете ее интересы. Из чего вытекает 3. Вы либо член ее семьи либо кто- то из близких друзей.
12.10.2023, 12:08

Наконец она не сможет опускать этот шлагбаум, чтобы не пускать жителей, наконец сможет ездить мусоровоз. Мы так долго этого ждали
12.10.2023, 12:24

Ха ха... шлагбаум уже как минимум 5 лет стоит сломанный!
12.10.2023, 12:34

Во-первых, она с самого начала держит либо одну, либо другую сторону дороги закрытой, издеваясь над людьми. Без причины. Во-вторых, периодически у нее случается приступ и она закрывает обе стороны и требует дань
12.10.2023, 12:43

Ха-ха. А что тогда пару лет назад хайруллины дрались с женщиной возле этого шлагбаума? Они не пропускали ее через шлагбаум. У четы Хайруллиных частенько заскоки бывают, они опускают шлагбаум и никого не пропускают. Вон даже вывеску повесили недавно, что это частная территория. Для чего? Чтобы снова манипулировать своими дорогами и не пускать никого
12.10.2023, 16:58

К администрации пойдете откуда вам заезжать. правильно сделает,если заездсделает только для себя, и кто платит. А вы себе отдельную дорогу будете строить до Усадьбы.? Пишите письма.
12.10.2023, 21:59

Не мечтай
12.10.2023, 17:33

:)

Оооо...в Маленькой Стране тоже шлагбаум снесли...
12.10.2023, 12:10

Фания

Неужели придет конец этому безобразию? Как можно было утвердить такой проект, где все дороги у частного лица? Ведь это специально было сделано, чтобы сделать жителей бесправным и собирать дань! Наконец-то услышали жителей!
12.10.2023, 12:29

Проект утверждал собственник! И как ему надо было, так и утвердил! Не надо было выбирать жизнь в СНТ! А если выбирали - должны были все узнать, как живет СНТ, по каким законам, за что придётся платить а за что нет! В ваших бедах виноваты вы сами!
12.10.2023, 15:45

Так нету уже никакого СНТ. Этот СНТ - существует только желанием семьи Хайруллиных - и на тех участках - что принадлежат им. Вот пусть там и устанавливают свои порядки. Потому и сервитут нам нужен - что проезжать МИМО их семейного СНТ к нашей собственности.
13.10.2023, 10:52

Это Вы фантазер. Можете сколько угодно говорить, что нет никакого СНТ, оно от этого не перестанет существовать. А вот в этом самом СНТ есть устав. И мало чего завтра Вам еще будет нужно?. Но Вы покупали участок в этом самом СНТ и будете, нравится или не нравится, жить по уставу СНТ, а только потом по Законам РФ. Поэтому, не надо лукавить, а пора уже или смириться со сложившимся положением, или продать все и переехать в нормальную деревню, без всяких СНТ или ДНТ. И все, будет Вам счастье и здоровые нервы.
17.10.2023, 08:07

Откройте закон, почитайте. Вы удивитесь, но первичен закон РФ, а не какого-то там СНТ
17.10.2023, 10:45

Как не печально, не смотря на наличие высшего образования у большинства, фактически освоить навык думать многим не доступен. Если уж люди ставят УСТАВ какой то организации выше ЗАКОНОВ.
12.10.2023, 17:04

Умными некоторых точно не назовешь. Ответят пусть на вопрос. Рвуться ППТ сделать. А ты как можешь территорию построенную перекроить? Перетусуешь и потом раздашь всем Усадебцам? Он же застроен и дороги размечены.Когла в очередь встать?
13.10.2023, 11:18

А ты мозг включи. Авось станет понятно, что сервитут не предусматривает перекраивания
12.10.2023, 22:03

Хак живет по законам своего воспаленного сознания. Больше ни одно снт не живет так. А все потому что это не снт, а коммерческая структура, созданная с целью наживы
13.10.2023, 08:38

Да уж купили дёшево. И дёшево живёте. С дешёвыми пониманиями. Не место красит человека. А человек место. Мне вот интересно. Сколько платил и с какого года перестал?На таких наживешься. Да уж правду говорят все ,с гнильцом . Откуда только набрались.
13.10.2023, 11:21

Вот именно. Не место человека, а человек место. Название придумала Усадьба. А во главе кто сидит? Вот именно, поэтому усадьба и ассоциациируется у всех с помойкой, скандалами, бездорожьем - захолустьем, одним словом. А все почему? Да потому что голова у рыбы гнилая
13.10.2023, 14:21

так вы же и засрали это место скандалами...
17.10.2023, 08:08

Рыба гниет с головы
16.10.2023, 13:26

А я например плачу и долгов нет. И очень ХАК не довольна и за серветут двумя руками! Вот не понимаю -я этого стереотипа- раз не доволен значит должник, конечно легко так оправдаватся, ища чем прикрыться
12.10.2023, 17:00

Не специально ,просто вы на территории садового общества и должны как все садоводы себя содержать. А вы накопили долги и от этого вас и коробит.
12.10.2023, 22:07

В садовом обществе места общего пользования находятся в общедолевой собственности. А где у нас МОП? Подскажи. О каких долгах речь? Уже суды признали, что долгов никаких перед тобой нет
13.10.2023, 08:40

Да уж.Что возьмёшь с таких .
13.10.2023, 11:22

Да, ищи что взять в другом месте
12.10.2023, 12:14

Житель

С 2008 года дороги засыпали сами. Живём в конце Филатовки, ул Пушкина последняя у микрорайона, так вот, вместе с ними засыпали часть дороги до Пушкина и дальше да нашей территории. Так что изначально мы сами сожержим свои дороги и обслуживаем и зимой сами. Не надо нам прокладки в виде УК усадьба. Владельцы дорог управляющая УК ее дочь, посабиради
12.10.2023, 15:47

Все так живут ! Вы абсолютно правы ! Сами собираем деньги, покупаем материалы, нанимаем трактора и самосвалы - чтоб по улицам где мы живем - можно было ездить. Сами зимой оплачиваем работу бульдозера чтоб почистить снег. Нам не нужен СНТ с его поборами не понятно за что...
12.10.2023, 12:20

Житель

Живём с 2008 года. Дороги засыпали сами УК усадьба только деньги с людей собирала, а сами ничего не делали.жттели сами содержат и обслуживают дороги. Так что мы ни чего не теряем, кроме прокладки в виде УК, кроме того участки под дорогами у физ лиц Хайруллиных.
12.10.2023, 12:26

ЛМ

Слушания по проведению публичного сервитута прошли просто на ура. Все жители проголосовали "за". Осталось дождаться протокола публичного слушания Тукаевского района и мы спокойно будем ездить на свои участки, не боясь, что отпустят шлагбаум перед тобой. Спокойно будут ездить трактора зимой и чистить снег, Альфия Кирамутдиновна уже не сможет кидаться под трактора и кричать : "мои дороги, не пущу". Сетевая сможет поставить свои столбы, протянуть линии и подключить всех кто ждет ни первый год свет. А жители готовы скинуться на дороги и сделать их как следует и тут уже администрация УК Усадьба противиться не сможет. все мы ждем наше светлое будущее без УК, будем сами по себе без образования ЮЛ...
12.10.2023, 15:48

Верной дорогой идем, уважаемые соседи ! Так победим !
12.10.2023, 20:30

Если быХАК не допускала до твоего порога, такой бы Хай был. Челны трещали. Что то тихо было. Вы сейчас не платите, потом тем более.
12.10.2023, 20:34

Ну да ! Щас! Держи карман!Сетевая бесплатно проведет. как бы не так. Рубит деньги с Вас. Докумекает Хайруллина ,пойдет взыскивать с вас расходы по строительству и будет права.Сетевая 75 000 рублей берет только за подключение к сетям Хайруллиной.
13.10.2023, 11:23

Что она там пойдет взыскивать? Закон? Не, не слышала
12.10.2023, 20:34

Ну да ! Щас! Держи карман!Сетевая бесплатно проведет. как бы не так. Рубит деньги с Вас. Докумекает Хайруллина ,пойдет взыскивать с вас расходы по строительству и будет права.Сетевая 75 000 рублей берет только за подключение к сетям Хайруллиной.
13.10.2023, 14:23

Не все!
12.10.2023, 15:15

Ну да сетевой заплатите за мощности и подключат вас. Потери платить будешь. Так Хайруллина как была собственником так и останется. Дай бог ей здоровья и выдержки. Была в шоке от Баркиной. Хохотала как дурная.
12.10.2023, 22:09

Альфия Кирамутдиновна, вы до сих пор о потерях мечтаете? Вам все суды уже отказали, успокойтесь, жители платят по факту потребления, вам тут не светит ни копейки
12.10.2023, 15:19

Ничего не понимают. Где шлагбаум уже не территория Усадьбы. Покупать будете? Хайруллина почему была спокойна вчера? Уверена в своей силе.Вы тоже понимаете,что она на своей земле и будет править пока сама не захочет уйти. Вчера один все кричал,что убьет. Совсем страх потеряли.и совесть.
12.10.2023, 22:12

Править?! Вы что, Наполеоном себя возомнили? Вам поэтому мерещится, что вас убьют? С такими симптомами вам уже давно пора обратиться к специалистам, не тяните с этим
13.10.2023, 08:43

Да уж специалистам с дурнушки стоило приехать на публику. Вот где раздолье. Диагноз через одного можно ставить.Забирай и эксперименты делай.
12.10.2023, 15:29

Не серьезно прошли слушания. Даутов сидел и смотрел. Ничего не предпринимал. Сразу перед началом успокоил ,что слушанния будут признаны состоявшимися.Сделано для галочки.
12.10.2023, 17:24

Ты чё там одна была? Сама с собой разговариваешь!?
12.10.2023, 20:35

Вот и думайте кто . Че да че!
12.10.2023, 22:14

А что он должен был предпринять? Вывести из зала ту, что говорила больше положенного по регламенту?
12.10.2023, 15:42

Вопрос к Даутову . Вы видели,что жители Усадьбы во главе Баркиной, вели не адекватно. Кричали, не давали говорить, хлопали, выкриковали оскорбления,а вы не останавливали? Как только начали, так стали кричать с места мы за! Ни кто не участвовал в обсуждении. Баркина ведл слушания,а не ВЫ. Вы ни себя не уважаете, не других,которые хотели понять что происходит. Для чего слушания? Какой доступ, если годами ездим и нас не задерживают. Тут цель другая? Или помешать работе СНТ?
12.10.2023, 22:21

Лично меня не пропускали к участку, опустили шлагбаум и не пускали. Собралось несколько машин на въезде. Так что не надо тут врать, ок? СНТ тут нет, это коммерческая организация, созданная для извлечения прибыли. Все вели себя адекватно, вам дали слово, вы болтали сколько хотели, никто не перебивал, не оскорблял - терпели, знали, что иначе слушания будут признаны несостоявшимися. То что все начали смеяться виноваты вы сами, не надо было про газ говорить, вам ведь с этим газом никто не верит. Вели собрание женщина с исполкома и мужчина, видимо он и есть Даутов. Зачем вы и сюда Баркину приплетаете? У вас через слово уже она, надоело
13.10.2023, 08:45

Стыдно и позорно читать? Да уж не красило вас. Правильно пишут. Орущая толпа.
12.10.2023, 15:44

В Тукаевском районе какие Главы, такие и публичные слушания. Позор
12.10.2023, 15:49

Баркину над на адекватность проверить. После слушаний поняла какой народу нас. Страшно жить с таким соседями. Орущая масса . Одна пожилая женщина ,чтобы А.К. не могла говорить кричала на нее и оскорбляла. Это видеть нужно. А Глава молчал. А.К. молодец, стойко и достойно держалась. Не реагировала на оскорбления. Участкового небыло. Баркина все провоцировала. Я в ужасе.
12.10.2023, 17:48

Руслан

Видимо вас там не было раз утверждаете, что Баркина кого-то спровоцировала или вы хайруллина строчащая здесь комментарии якобы от жителей посёлка. Баркина наоборот говорила пусть хайруллина выговориться и дальше продолжим слушания. Даутов попросил хайруллину все свои доводы и претензии предоставить в письменной форме.
13.10.2023, 14:31

мадам баркина прям как мамка! ручкой повела, - "Ша! закрыли рты! пусть Хайруллина говорит!" все как мыши притихли... выдрессировала она вас как следует...
12.10.2023, 20:25

Это точно. Сам удивлен. Прыгает. Наскакивает. Стоит сзади Хайруллиной ,какие то рожы корчит. Так хотелось самому подойти и вмазать.
12.10.2023, 20:54

Житель усадьбы.

К глубокому сожалению так революция и произошла в 1917 году. Обезумевшая толпа, зачастую без необходимых познаний, управляемая кучкой корыстных людей, совершила это преступление. Так и сейчас, люди которым пообещали «свободу» в виде отсутствия членских и целевых взносов, готовы в животных зараженных бешенством превращаться. С пеной у рта требуя чего то. Уважаемые люди, мы в правовом государстве живем, ваши участки являются садовыми. И покупали вы их для ведения садоводства. Законом разрешено строить на таких участках как садовый так и жилой дом. Так говорит закон. Получается когда покупали дешевле чем в ИЖС, вас устраивало, а как взносы платить вас не устраивает? Вот и я говорю стадо бешеных собак, так выглядели гримасы людей, я сидела и смотрела на это всё, так называемые «слушания» с тихим ужасом и мне реал но было страшно. А Адель, что с него взять, он лишь исполняет волю фаила. А фаил и его «команда» вместо того чтобы быть стойким под натиском жалоб, и разъяснять людям что согласно закона они не правы и их пожелания - это лишь пожелания людей, решает данную ситуацию так как может, дает обещания обезумевшей толпе людей - «свободу» от взносов. А всё потому что жалобщики и сутяжники - это такая категория людей, не решишь ты, жалобу на тебя твоему начальнику писать буду и не всегда правду, где то привру, бумага всё стерпит. Админу добра!
13.10.2023, 11:44

Альфия Кирамутдиновна, надоело ваше вранье читать. По пунктам. Не видела никого с пеной у рта. Простые люди, среди них много пенсионеров, никаких бешеных собак, никаких гримас. Кто-то сидел, кто-то стоял, все слушали, интересовались, обычное собрание. Если вам что-то мерещится, то это вопрос к вам и вашему сознанию. Когда вы начали врать им в глаза, естественно, люди начали возмущаться и указывать вам на это, это естественно. И то их Баркина попросила не перебивать вас. Второе. Мы не покупали участки для ведения садоводства, дача у меня и так была хорошая, с возможностью круглогодичного проживания, даже с водой для полива. Но вы пообещали ИЖС, мы продали дачу, но вы обманули, оставив категорию земли для ведения садоводства. Про какие-то взносы, какое-то СНТ вы при продаже ничего не сказали - оно и понятно, никто бы не стал покупать у вас такие участки. Далее, как жители могут быть неправы, если вы закрываете шлагбаум, постоянно грозитесь установить плату за проезд 30 тысяч то в год, теперь в месяц, не пускаете мусоровозы которые мы оплачиваем, сетевую компанию, трактора, нанятые нами для чистки снега - вам кажется этого мало для того, чтобы район решил предоставить нам законное право на проезд к своему имуществу? А сутяжничеством всю жизнь занимаетесь именно вы, и про жалобы и как вы их пишете вы тоже именно про себя написали. Как далеко вы собираетесь зайти? Когда уже вы остановитесь и задумаетесь над тем, что творите?
13.10.2023, 17:45

даже читать тошно от вранья.
12.10.2023, 22:22

Мадам Хайруллина вы уже сто комментариев написали со своей этой сказкой. Вы кого пытаетесь убедить в этом бреде?
16.10.2023, 13:30

что за диферамбы самой себе?
16.10.2023, 13:32

ну не знаю, я к несчастью с ХАК знакома, я бы ее лучше проверила на адекватность.
12.10.2023, 16:09

яя

Хак не стойко держалась)))), ей просто совсем похрен на всех вокруг, за людей не считает, но ничего прорвемся, или правильно сказать вырвемся из этой зависимости от хамовитой мадам
12.10.2023, 16:36

С чем не соглашусь про хамовитость А.К.. Никогда не слышала оскорблений в адрес жителей. А вчера наслушалась не только она но и мы. Даутов, почему не было полиции.? Не было 600 человек. От силы 200. Листы Вам команда Баркиной передала. Учета с Вашей стороны не было. Заготовки передали вам и довольны. Всегда что ли так проходят слушания? Моя семья в шоке. Так унижать и оскорблять публично. ПОЗОРИЩЕ.
12.10.2023, 22:27

А я слышала и не раз, как она оскорбляет жителей. Сперва наболтает в группу, а потом удаляет. И даже матом орала в голосовом сообщении, могу дать послушать, это слышали все жители. Полиция зачем? Все было спокойно. Хотя можно было пригласить полицию, когда сестра сестра Сагдия устроила спектакль и начала обвинять жителей в краже телефона. А телефон оказался в кармане ее сестры Альфии Кирамутдиновны. Надо было вызвать полицию и обыскать обеих
13.10.2023, 11:45

Да, это был ещё тот спектакль))
13.10.2023, 14:37

Ах вон оно что, так это баркина сестру Альфии трепала за куртку и на ..... посылала? А я то думаю за что это баркина так с женщиной...
12.10.2023, 22:55

Вас Хайруллина попросила такой комментарий написать? Ведь если бы вы там были, то видели бы все своими глазами и не смогли бы написать эту ложь. Хотя... У некоторых нет совести и они врут направо и налево без зазрения совести
16.10.2023, 15:31

Да, как например дама с дипломом и с чистой совестью...
17.10.2023, 10:48

кто о чем а лысый о расческе
17.10.2023, 10:51

+100500
12.10.2023, 17:17

АК не оставляйте такое хамство. Слушания для галочки.Был Глава и еще одна из администрации . Без участные.Ор стоял. . Даутов не вел собрания. Сразу МЫ ЗА! Даутов да признаем состоявшимся. Глава района опять беспредельничает. Это СНТ. Допуск есть. Они отменили Решение публичных слушаний и проекта застройки территории.через 10 лет. Ужас. В городе так не проходит. Мстит Хайруллиной что с ним не поделилась? Газ запорол. 40 млн. рублейотобрал и передал другим ? А другим ли, разобраться нужно.
12.10.2023, 20:12

40 млн.рублей район получил за проведение публичных слушаний по территории Хайруллиной от РИТЭК., хотя земля не района.Отчитался интересно?Следствию нужно разобраться.
12.10.2023, 22:30

Альфия Кирамутдиновна, вы тут все в одну кучу свалили. И опять свой бред про ор какой-то написали. Ну если вы там были не в себе, вам покащалось, что было шумно, ну подойдите вы к нам, мы вам видео покажем, вы увидите, что все было спокойно
16.10.2023, 13:34

что за бред сивой кобылы? нормально собрание прошло- а ХАК с приспешниками вечно воду мутит. Не нравится какие люди в поселке, так нас- людей большинство! Отвечу тебе твоей фразой любимой - не нравится продавай и уезжай отсюда!
12.10.2023, 17:31

Маленькая Страна

не СНТ, а часть деревни !!!! А улицы деревни в частной собственности. У Даутова один ответ: "А что я сделаю?" Тукаевский юротдел ответы пишет под копирку, не удосуживаясь изменить орфографические ошибки в ответах, меняя роспись и дату.
25.10.2023, 12:39

надо объединяться и писать Бастрыкину . нас таких много ! все кт есть у челны биза по каждому нп
13.10.2023, 08:29

"Пока, единственный, кто выступал против публичного сервитута – Альфия Кирамутдиновна (Хайруллина – прим. ред)" - вот опа с ушами....