Еще новости
Подробно


На руководство «Усадьбы» возбудили еще одно уголовное дело

27.09.2023, 17:03

Судебные приставы возбудили уголовное дело на руководство СНТ УК «Усадьба». В их действиях усмотрели злостное уклонение от исполнения решения суда (ст. 315 ч.2 УК РФ).

История связана с конфликтом СНТ и «Сетевой компании», которая через суды добилась запрета руководству «Усадьбы» препятствовать в присоединении новых потребителей. Однако этим летом стало известно, что по территории СНТ разъезжает машина правления и демонтирует счетчики. При этом Арбитражный суд РТ вынес решение – не препятствовать. Исполнительный лист был передан судебным приставам на исполнение, однако не пробыв подключенным и дня, счетчик, который принадлежал «Сетевой компании», был срезан и вывезен в неизвестном направлении. Жители «Усадьбы» были вынуждены обратиться с заявлением в правоохранительные органы.

Исполнительный директор СНТ УК «Усадьба» Альфия Хайруллина, в свою очередь, заявляла, что подключение к сетям в обход управляющей компании – незаконно.

Комментарии
27.09.2023, 17:43

Справедливый

Это судимая женщина когда-нибудь успокоится?
28.09.2023, 08:01

При чем тут она? Вы же ни как не успокоитесь...
28.09.2023, 10:31

Мы защищаем свои права, нарушенные оборзевшим семейством
28.09.2023, 10:55

Какие права нарушены ваши? Хоть один аргумент приведите. Одни эмоции.не платить за создание вашей инфраструктуры вот один аргумент. Хотите все бесплатно.
28.09.2023, 13:05

Мы все оплачиваем. И дороги за свой счет строим (на вашей земле), и электрохозяйство полностью на наши деньги построено (почему-то оказалось вашим), и за присоединение к воде оплатили 80 тысяч - вы считаете этого мало? Плюс ваш ненужный шлагбаум посреди поля на наши деньги поставлен, все, все на наши деньги, сумма которых в несколько раз превышает расходы на все это. О каком бесплатном вы постоянно врете??? Мы сдаем деньги, а ничего толком не делается, на наши сданные деньги автобан можно было построить уже, а вам все мало
29.09.2023, 12:15

Да хватит уж врать. Если оплачиваете,то пропишите с какой улицы и номер участка ,тогда поговорим.Очень хорошо сидя в тени трепаться,что оплачиваете. Кто оплачивает тихо сидят и знают,что нужно для нормального проживания. Только одно слово что мы строим дороги по Вашей земле уже говорит,что вы должник. Если платили 80 т.р. то эти 80 т.р. вы давно съели,т.к. ни потери,ни услуги более 16 лет не оплачиваете. Или прописываете кто пишет или будем вынуждены обратиться в суд ,кто такие комментарии пишет . И за шлагбаум вы не платили. Его уже 3-жды заменяли. Оры устраивали ,шлагбаум не нужен. Совести не имеете. Пользуетесь всем . Долги за потери у каждого до 60 т.рублей. Где прописано и в каком документе,что сети будут ваши. Цена участка была низкая почему? Потому что вы должны были отдельными платежами платить за дороги,воды,свет. Стыдитесь. Обманули Хайруллину и на нее клевещите.
01.10.2023, 22:34

Бренд
16.10.2023, 12:14

если Хайруллина такая прям хорошая- пусть даст сетевой сети.Сетевая нормально сети реконструирует и подключит всех желающих.И потерь не будет и долги копится у Вас не будут по электричеству. Какие проблемы? Так нет сети сетевой отдавать не хочет, зато все вокруг плохие что платить не хотят. Вот потери взять- это фактически плата за воздух- естественно никто просто так платить не хочет. Зимой напряжения нет, а если сети у сетевой будут то глядищь нормально все реконструирают. Всем лучше будет.
28.09.2023, 14:04

Читаем комментарии. Одни и те же пишут. Ничего нового .Надело читать их стенания. В говно Усадьбу превратили.
27.09.2023, 17:47

Хайруллина

Не пора прекращать зарабатывать на Хайруллиной и Усадьбе? Больше не о чем писать,? Столько по городу возбужденных дел,не освещает.какая то не здоровая заинтересованность. Возбуждают на лже показаниях.Прекращают ,что то не пишете о прекращении. Больные люди вам статейки заказывают а вы рады стараться. Всем и так ясно цель ваша. Знаете ,что как ошалелые будут комментировать а вы на этом рейтинг зарабатываете.
27.09.2023, 18:29

Хайруллина скоро будет прощения просить и предлагать деньги жителям
27.09.2023, 21:34

За что предлагать. Совсем с катушек сошли
27.09.2023, 19:40

Санта Николаус

Разрешите уж им подключаться, пожалуйста! Жалко что ли?
28.09.2023, 08:05

А кто не дает?! Заплатят за строительство сетей и пожалуйста, пусть подключаются! А то ты построй, деньги вложи, а я бесплатно буду подключаться и пользоваться! Еще и содержать сети на свои деньги....
28.09.2023, 10:32

Может тебе ещё и деньги от квартиры дать, где деньги лежат? Где ты слышала, чтобы для подключения к электричеству люди сети сами строили?
28.09.2023, 10:57

Ты покупал участок обещался оплачивать в теперь все бесплатно?Шустряки.Вы даже за дороги не оплачиваете.
28.09.2023, 11:18

Предел жадности незнает границ.
28.09.2023, 13:07

Мы уже сто раз заплатили за дороги, а их нет. И не надо врать, что они есть, любой желающий может приехать посмотреть на то, что вы называете дорогами. Надоело класть деньги в бездонный карман
28.09.2023, 12:52

Вообще то ключи от квартиры где деньги лежат...
28.09.2023, 18:43

Обойдешься
29.09.2023, 08:41

:):):) мне они и не нужны! Пиши правильно!
29.09.2023, 12:31

"Вообще-то" пишется через дефис. И ещё пара запятых. Пиши правильно!
02.10.2023, 10:04

Поговорку правильно пиши!
27.09.2023, 19:49

Житель ДП Тургай

Хайруллина, ты и твоя семья по ходу решили собрать все статья УК РФ ???? угомонитесь уже, Дон Карлеоне ????
28.09.2023, 08:07

"статьИ" - они, мои..., тургай это где?
28.09.2023, 10:34

Альфия, уж кому-кому, но не тебе указывать на чужие орфографические ошибки. Твою писанину когда читаешь, кровь из глаз идет. Учительница...
28.09.2023, 11:00

Очень хороший был учитель. Тебя учил.И с орфографией все в порядке. Кровь идёт от злости. Покусать не можешь от бессилия.
28.09.2023, 13:07

Переведи
28.09.2023, 12:53

я не Альфия!
29.09.2023, 12:29

Вот админ угорает наверное. С одного и того же адреса то я Альфия, то я не Альфия))
27.09.2023, 19:49

Лже показаниях? Очнитесь. Ваш муж с зятем срезали и украли счетчики, какие ещё лже показания?
28.09.2023, 08:09

Ложные показания не про счетчик, если что! А счетчики демонтировали и вернули владельцам! Вы плохо информированы.
28.09.2023, 08:49

Это не отменяет факта преступления. То же самое, что кому-то руку оторвать и вернуть владельцу
28.09.2023, 09:43

не удачный пример.... оборудование ДЕМАНТИРОВАНО, с описью и заявлением сдано по месту назначения.
28.09.2023, 10:38

ДемОнтировано, Альфия, демОнтировано. "Неудачный" пишется слитно. Я тебе уже выше написала, что указывать на чужие офорграфические ошибки - не твой профиль. А место назначения счетчика - там, где он висел. На тебя уголовку как раз открыли за то, что это не демОнтаж, а обычная КРАЖА. ДемОнтажом занимается сетевая, не путай берега
28.09.2023, 11:02

Креститься нужно Баркина когда кажется,что комментарии одни от Хайруллиной. ????????
28.09.2023, 13:12

Сама крестись, когда кажется, что все комментарии от Баркиной. Кому ты хочешь показать, что все жители идиоты и одна Баркина против тебя выступает? Мы, слава Богу, в своем и устали от твоей алчности
29.09.2023, 08:44

кроме Альфии тут писать больше не кому да? Что ж вы все на неё валите....
27.09.2023, 19:53

Что прекратили? Ничего подобного, и апелляционный, и кассационный суд признали вас виновной по статье о мошенничестве
27.09.2023, 19:57

Руслан

Цель кого? О ком вы пишете? Правительством РФ в лице Мишустина было вынесено постановление о подключении к электроэнергии по заявлению гражданина!!! Вы хайруллина, не исполняете и препятствуете закону!!!
28.09.2023, 08:18

Постановление - да, есть такое! Но есть еще условия подключения!!! Технические данные, на которые смотрят - есть возможность или нет! Надо читать не только постановление, а все что с ним связано! А то что делает сетевая - беззаконие! И вы же потом будете страдать от нехватки напряжения, которой и так не хватает! Только вот, 100 %, потом будете кричать, писать что виновата в этом Хайруллина!
28.09.2023, 09:25

"А то что делает сетевая - беззаконие!"-если так считаете, то идите в суд, а не занимайтесь самоуправством, нарушая при этом действующее законодательство.
28.09.2023, 09:46

так уже все там, давно... законодательство на до правильно читать! Ах..., да...., простите, вам же дипломированный юрист все разъясняет... и его помощница... или наоборот :)
28.09.2023, 10:40

А вам и разъяснить некому, вот сами и пытаетесь понять, но в силу способностей не получается
28.09.2023, 11:10

Скандальные до нельзя.Строит из себя умную. Все нам говорит читайте 217 закон. А сама не в зуб ногой.
29.09.2023, 08:59

да уж... с вашими способностями не сравниться...
28.09.2023, 11:08

Хайруллина правильно делает ,что демонтирует. Это ее сети и имеет право . За ней правда. Пусть Сетевая хозяйничает у себя. Руки прочь от сетей Усадьбы.Пусть столбы ставят на участках потребителей.Посмотрим как визжать будут.
28.09.2023, 13:13

Пусть ворует, раз такая жизнь нравится. Уже уголовное дело открыли
28.09.2023, 13:52

Во-первых пусть покажет документы, подтверждающие, что указанные сети принадлежат ей или Усадьбе. Во-вторых, если она берет деньги за подключение, то она должна утвердить тариф за технологическое подключение к сетям в Комитете по тарифам Республики Татарстан. Если есть факты взятия денег за подключение, то можно направить в ФАС по РТ для привлечения к ответственности, а если сети не ее, то к уголовной ответственности!
28.09.2023, 15:19

Вот вы тупицы! Деньги она берет что бы вернуть свои вложенные! Кто то изначально, может человек сто, сразу оплатили строительство, а остальные ждали когда построят им!
28.09.2023, 16:28

Во-первых, для признания государством любого строительства законным оно должно надлежащим образом оформлено документально. Во-вторых, получается деньги оплачивают физические лица, а сети оформляются на Усадьбу, такая схема похожа на какое-то мошенничество.
29.09.2023, 09:01

то есть, вы хотите сказать, сетевая без документов и разрешений подает эл-во?
29.09.2023, 12:53

Даже не на Усадьбу, а на частное лицо!!!
28.09.2023, 16:36

Она и так всех обманула и не один раз уже и всё ей мало.
28.09.2023, 18:49

Вот ты и рассчитывала, что все тупицы, но слава богу, все поняли, кто ты. Что ты там вложила? Б/ушные ктп купила на деньги жителей, а потом все деньги в карман собирала, даже реконструкцию не делала и думала, что так вечно можно будет магарыч собирать? Жадность сгубила, надо было на реконструкцию тоже деньги пускать, ставить новые ктп там где надо, не мучить жителей, не было бы тогда потерь, не летела бы бытовая техника, тогда бы сидела тихо-мирно. Но тебе надо было все и сразу. А теперь уже назад дороги нет
28.09.2023, 09:44

Руслан

Ну конечно!!! Когда хайруллина подключает за баснословные деньги 80 тысяч рублей, то сети выдерживают, а как сетевая , то всё они воруют напряжение у жителей посёлка!!! Вы о чём говорите то Альфия, сами в свой бред только и верите!!!
28.09.2023, 11:14

Руслан. Скоро твой дом снесут Знаешь об этом?Не там и не так построил. А ты все А.К. поучаешь. Свое жилище Береги. Комиссия выезжала обнаружило.
28.09.2023, 13:14

Альфия, комиссия она - женского рода
28.09.2023, 13:29

Руслан

Ошиблась адресом дорогуша, совсем уже ку-ку!
28.09.2023, 13:59

Руслан

Мне очень жаль этого человека, который с этим столкнулся, но это не я, так что успокойся альфия. Ещё более печально, когда у человека горе, а ты над этим смеёшься. Карму для тебя ни кто не отменит!
28.09.2023, 18:51

Так она сама это горе и притянула за уши, позвала комиссию, чтобы нарушения нашли. Хотя ей это никак абсолютно не мешало жить. Черная душонка. Вот такие и в 37-м соседей сдавали
28.09.2023, 09:51

Дачник Усадьбы

А Хайруллиной можно подключать новых потребителей за 80 000 ? Ничего не будет ?
28.09.2023, 11:16

Сама берет. Сама строит. Сама обслуживает.Сама платит. Это ее право.
28.09.2023, 13:16

Ее право заканчивается там, где начинают ущемляться права других
28.09.2023, 08:50

Руслан. Только этот закон не тебе на пользу. Для сетевой компании стараешься?
27.09.2023, 19:59

Руслан

Когда уже эта женщина получит реальный срок в тюрьме, за все её злодеяния!!!
27.09.2023, 21:18

А какие злодеяния? Просветите нас
28.09.2023, 08:51

Вся ее жизнь - одно сплошное злодеяние. Она энергию получает оттого, что гадит людям. Никому житья не дает, тысячи людей сттадают из-за нее
28.09.2023, 09:47

так не страдайте! Выбирайте место жительства без страданий и вперед!
28.09.2023, 10:43

Мы уже выбрали, не поняли что здесь дыра будет, квартиры продали, дома построили. Теперь за себестоимость даже продать не можем, как новый дом строить? Да и моложе не становимся. Мы сделаем все здесь, чтобы было по закону. У нас нет другого выхода
28.09.2023, 11:20

Да хватит врать. Тебя отсюда палкой не выгонишь. Я ни разу не видела и не слышала ,чтобы что то диктовала нам или вмешивалась . Просто ты должник. Не платишь. Сейчас А.К. призывает оплатить за дороги в счёт коммунальных платежей.Ты оплатил? Думаю нет.Иначе бы не строил тут гадости.
28.09.2023, 13:22

Вы как с людьми разговариваете, Альфия Кирамутдиновна? Вы почему к нам как к мусору относитесь? Я вам когда-то тыкала? Хоть ничего и не делается, но я все оплачиваю, потому что не хочу с вами связываться. Но мне надоело это ваше отношение к нам, ваше хабальство. Да, я ходила на голосование, да, я хочу избавиться от вашего гнета. Вся моя вина лишь в этом
28.09.2023, 12:57

Да ладно... цены то на авито далеко не по себестоимости....
28.09.2023, 18:54

Цену можно любую загнуть. Вы покажите мне человека, который купил за эту цену! Годами стоят там эти дома не по себестоимости! Человек лучше за эту цену купит там, гле есть дороги, электричество, газ, идиотов нет
29.09.2023, 09:04

новые дома построили и уже продали!
28.09.2023, 09:46

Руслан

А вы не знаете?! Не смешите пожалуйста, мошенница в особо крупном размере!
28.09.2023, 11:21

У тебя Руслан что взяла?
28.09.2023, 13:31

Руслан

Пять лет нервной жизни под бездарным руководством в твоём лице к сожалению!!!
27.09.2023, 20:12

Если один человек сказал, что ты лошадь - ничего. Если три человека сказали, что ты лошадь - задумайся. Если 10 человек сказали, что ты лошадь - надевай седло.
28.09.2023, 08:21

Если человек уверен что он не лошадь - он не наденет! А такие как вы, которым в уши льют, что все должно быть бесплатно, уже под седлом.
27.09.2023, 20:46

Зря ХАК плохо про СМИ отзываетесь! Теперь в топе у них будете
28.09.2023, 08:23

:):):) она и так от их топа не страдает! Больше же не про кого писать! Про поддельный диплом уже забыли... а что так? Хочется по больше узнать - кто такая эта "юристка", кто надоумил, кто сообщники? Где статьи?
27.09.2023, 21:38

Что, не нравится слава? Вы же вроде к ней стремились? А коли нет, так попробуйте жить честно, следуя нормам закона и морали. Вы удивитесь, как быстро о вас все забудут, перестанут писать, говорить, появится уйма свободного времени, жизнь заиграет яркими красками. Ведь до вас по сути никому и дела-то нет, если вы живёте с людьми параллельно и не пересекаете их жизненный путь
28.09.2023, 08:27

О какой морали вы пишите??? Группы кишат угрозами, оскорблениями в адрес тех кто живет по закону и морали. От некоторых идут угрозы не только в её адрес, угрожают ДЕТЯМ и ВНУКАМ!!! Это морально???
28.09.2023, 13:26

Что за бред? Какие дети внуки? Умерьте фантазию, а то сами беду накличете
28.09.2023, 08:48

Эту пропаганду Баркиной слушаем чуть ли не каждый день. Ощущение умалишённой. За свою работу трясет с нас деньги. Слышал больше 1 млн. Рублей собрала с людей. Территорию для себя формирует. На кой им территория? Что с ней собирается делать? Теперь какой то сервитут хотят установить .с чем ее едят ?До сих пор не понятки какую цель хотят увидеть?
28.09.2023, 09:46

яя

после правления ХАК народ готов хоть в черта лысого поверить, это о чем-то говорит, а я Баркиной верю, т.к. ХАК верить уже невозможно.
28.09.2023, 11:24

Вот именно ЯЯЯ! Последняя буква в алфавите. Поэтому и верите аферистам.
28.09.2023, 13:24

Мы поверили аферистам 11 лет назад. Теперь разгребаем
29.09.2023, 14:55

яя

ЯЯ по немецки "да"
28.09.2023, 09:50

Дачник Усадьбы

Альфия Кирамудиновна - вы напрасно не подписываете свои послания. По стилю видно - что вы. А вот что не подписываетесь - некрасиво.
28.09.2023, 10:49

Самое интересное, что коммент писала я и я далеко не Баркина)))))
28.09.2023, 13:36

Он

Блин , а что так мало собрала ? Судя по уголовным делам Хайруллиной нужно собирать как минимум по 40 млн . ))) Как Хайруллина тут строчит , сразу видно , что Хайруллина опять поймана на обмане
28.09.2023, 16:45

Твой партнер

Так ты слышал не только про 1 млн , так он и у тебя лежит ) и зачем слушать пропаганду каждый день ? Что заставляет тебя слушать ? И где слушаешь ? К Баркиной в гости ходишь чтоб послушать )
27.09.2023, 22:24

А. К. Выдержки Вам. Мы же понимаем, Просто наш народ с УСадьбы не понимают. Сети не выдержат от такой нагрузки. Им не жалко. Не они строили. Что зимой делать будем? Каждый день ездят Сетевая по территории. То одного то другого подключают. Подходил к ним. На мои вопросы вы хоть с разрешения ? Молчат. Подключили и уехали. А зима вот уже.
28.09.2023, 08:44

Тургай

Значит за 80 тыс ХАК может людей подключать и сети выдерживают, а сетевая не может, сети не выдерживают. ГДЕ ЛОГИКА???
28.09.2023, 09:00

Логика в том, что деньги не в ее карман
28.09.2023, 09:20

У АК выкуплены мощности, она имеет право подключать.
28.09.2023, 09:55

А у ТатЭнерго - это собственные мощности, почему им нельзя подключать ?
28.09.2023, 10:11

Руслан

Хорошо, ей как собственнику электросетей было вынесено предписание ДВА ГОДА назад, модернизировать сети!!! Ииии??? Она хоть палец о палец ударила?! Нет конечно, а денежку неси, при чём только наличкой плати!!! Вы о чём вообще говорите!
28.09.2023, 16:40

На 200 домов подключено уже больше тысячи.
28.09.2023, 08:55

Не надо врать. Никто не угрожает вашим детям и внукам, а говорят, что за ваши злодеяния кара божья ляжет и на них. Только от вас все зависит. А надеяться, что вы будете делать людям гадости, а они в ответ благодарить вас - более чем глупо
28.09.2023, 09:58

Есть голосовое от баркиной! Там она угрожает написать, сходить в школу где учатся внуки АК! И про детей тоже говорит! Это не угроза??? Я уж не пишу полностью текст голосового! Наговорила она там на статью! Да и не только там, в каждом сообщении угрозы разного характера, за язык подтянуть - только так!
28.09.2023, 10:53

Нет такого сообщения. Баркина всегда думает, прежде чем сказать в аудио и написать в чат. А вот вы угрожали прийти ко мне на работу и оклеветать меня в экстремизме. Скрин вашего сообщения я сохранила
28.09.2023, 13:03

Отлично! Будет момент - отправлю для прослушивания! Ни фига она не думает! Несет все подряд!
28.09.2023, 18:57

Уверяю, не будет момента. Нет у вас такого сообщения, потому что его нет в природе))
28.09.2023, 18:59

Если бы это сообщение существовало, зная вас, уверяю, вы бы здесь не писали, а давно поскакали бы с ним в полицию. Но так как его нет, вы силите тут и пытаетесь кого-то убедить в его существовании
29.09.2023, 09:13

Спроси у баркиной! Куда она собиралась писать и идти рассказывать про АК! Про школу, про образовательные учреждения, какие адреса называла! Могу дословно написать это голосовое!!!
29.09.2023, 12:24

Не надо дословно писать. Ты выложи само это аудиосообщение в группу, мы послушаем, как именно Баркина своим голосом что там говорит. А врать тут от имени Баркиной не надо))
02.10.2023, 10:15

Я не вру от имени баркиной! Я пишу от себя! Услышите еще не раз это сообщение! :)
28.09.2023, 08:59

Альфия, хватит тут бред писать от имени жителей. Это только вы не хотите терять кормушку, к которой подключаете за 80 тыс 3 квт и мучаете людей. А жители не враги себе, они понимают, что подключаться надо через сетевую. В итоге они, наконец, проведут реконструкцию вашего гнилого электрохозяйства
28.09.2023, 10:02

Вперед и с песней! Даёшь реконструкцию!
28.09.2023, 11:28

У Баркиной все гнилое. Сама сидит на мели. Нигде не работает. Ищет теплое место себе? Столько людей настроила друг против друга.
28.09.2023, 16:51

яя

Вы тут определитесь уже , то у Баркиной мель , то у нее машины меняются и деньги есть . Что то у вас с раздвоением личности. Чем больше пишите о Баркиной тем более понятней , что ваши дела плохи. Какая у вас паника , что какая то Барина вам не по зубам
28.09.2023, 10:01

Руслан

А кто строил то?! За наши деньги и строили. Себестоимость работы одного дома 35-45 тысяч рублей, остальное хак ложила себе в карман!!! А мы всё платили по 80 тысяч рублей если что. Вы видимо и дальше хотите быть дойной коровой, то сидите сложа руки, а мы боремся за благополучие нашего посёлка!!!
28.09.2023, 11:30

Ты бы себе сейчас благополучие строил. Заплати на дорогу. А ты на ремонт платишь? Или тебе должны?
28.09.2023, 13:33

Руслан

На дорогу не платят, а вот За дорогу платят. По началу платил, но когда увидел мошенничество с твоей стороны ни копейки платить не собираюсь. Где сметы за выполненные работы?!
28.09.2023, 11:39

Я взносы плачу исправно! Раз в месяц, остальное по счетчикам! А вы считаете себя дойной коровой за 900 руб???
28.09.2023, 14:02

Руслан

Молодец, неси дальше наличку этой мошеннице, она этому очень рада.
27.09.2023, 22:30

Нам нужно наоборот поддержать нужно в этом направлении Хайруллину. У нас много электриков. Между собой разговариваем. Нельзя сетевую допускать до сетей. По закону они должны согласия взять у собственника земли и сетей. Самое главное расчеты должны сделать а можно ли так много людей подключать без ремонта сетей. Они зарабатывают значит должны чтобы сети выдержали и не сгорели. Караул кричать нужно.
28.09.2023, 08:34

Житель

Ни одного электрика, три дня ждали. Не разрешаете ставить новые мощности, не разрешаете подключиться, только с одной целью. Чтобы люди платили вам, не только за само подключение и электричество, а ещё за потери большие, которые туда включают лишние дома. Супер стратегия. Нет ни одного инженера, ни электрика, который бы понял, что ваши траесфаоматоры, купленные за счёт жителей, и на балансе нигде не числятся, скоро не выдержат. И ещё обвинять компанию сетевую глупо. Ведь там целый штат квалифицированных сотрудников, плюс быстрое реагирования. Что у вас вообще нет. Не можете тянуть. Отдайте добровольно. Всё равно это не ваше.
28.09.2023, 11:35

Правильно говорит Хайруллина. Потери не оплачивают.За ехническое обслуживание не оплачивают. Ремонт сетей не оплачивают.А сети оказывается у таких не дорослей? Сетевая пусть свои сети отремонтирует. Нет напряжения на КТП . Замеры показали 215 поставляется . Вот где проблема.
28.09.2023, 14:04

Руслан

Сетевики давным давно уже заявили, если они увеличат мощность, то дряхлые сети хак просто напросто не выдержат и весь посёлок останется без электричества. Знайте об этом пожалуйста.
29.09.2023, 10:11

значит увеличивать нельзя - признают! А сажать новых на дряхлые сети можно??? Где логика?
28.09.2023, 16:44

В счёт квитанции уже вносится обслуживание сетей, просто хак непускает сетивиков на территорию вот и стродают простые жители.
29.09.2023, 10:13

Вносится в пределах разграничения границ! До границ СНТ платите в сетевую, а в пределах территории СНТ - должны содержать сами! Читайте правила!
29.09.2023, 11:14

Раз хак нехочет передать сети пуска сама и платит свои потери а мы индивидуалы обязаны платить по счётчику и не более это уже она должна решать свои потери за свой счёт и не перекладывать это на индивидуалов тоесть на нас.
02.10.2023, 10:18

Вот и будешь сидеть без эл-ва... ей не за что ремонтировать и модернизировать!
28.09.2023, 09:03

Я электрик. Это Хайруллиных нельзя подпускать к электрохозяйству, они уже показали все на что способны, бытовая техника летит, люди зимой в банях греются, без предупреждения отключается электричество и много всего еще. И не надо валить на сетевую, эти проблемы были за долго до постановления Мишустина
28.09.2023, 11:36

А сейчас вообще переедите в баню греться. Спасибо Сетевой.
28.09.2023, 09:58

Инженер-электрик.

Да, электриков хватает. И то что вытворяет Хайруллина на сети поселка - построенной на деньги тех кто подключался к этой сети, с надеждой получить 15 квт - которых хватит и на освещение и на отопление - мы, специалисты - прекрасно видим. Поддерживать эту преступную семейку - самому замараться в их преступлениях.
28.09.2023, 11:40

Диплом то же покупали? :)
29.09.2023, 11:16

Это вы всё покупаете, даже справку купили что онкобольная что бы избежать реального срока.
29.09.2023, 11:16

Это вы всё покупаете, даже справку купили что онкобольная что бы избежать реального срока.
02.10.2023, 10:19

А вот это вы зря.... такими вещами не шутят...
28.09.2023, 13:38

Руслан

Они бы давным давно модернизировали сети, но как они будут материально вкладываться в чужие сети. Сетевики и начали шевелиться, как от жителей посёлка пошли заявления. Далее сетевики в соответствии с постановлением правительства РФ всё пытаются сделать в рамках закона РФ!
28.09.2023, 09:53

Нет, не пора !!! Народ должен знать своих "героев" ! Должен знать - что из себя представляет семейный бизнес Хайруллиных - основанный на обмане людей и нарушении законов !
27.09.2023, 17:58

Вот. Когда линия ЛЭП и КТП из за действия Сетевой которые выдали более 8000 кВт при отсутствии технической возможности и пропускной способности сетей, которые планомерно уничтожили сети СНТ, без реконструкции сетей , которые должны разработать по индивидуальному проекту с их пофигистским отношением будете освещать об авариях по вине сетевой как случилось 12.01.2023 г. Думать не умеете. А потом заботу проявлять будете о людях?
27.09.2023, 22:00

Вы зачем на сетевую сваливаете свою вину? Вы всех подряд подключаете без реконструкции, вас предупреждали, что все это плохо кончится. А когда все сгорело, решили вину на другого свалить, а вы как всегда белая и пушистая? Все знают, как было на самом деле, нечего тут врать
28.09.2023, 08:37

так будет еще хуже! А виноваты мы! Мы не платим ни за что! Долги по взносам бешенные!
28.09.2023, 10:01

Какие "взносы" ? Никто не обязан вносить деньги в чужой бизнес. Можно оплачивать оказанные услуги и поставленные товары. Бизнес семьи Хайруллиных - только прикрывается вывеской СНТ не являясь таковым. ВОт пусть члены этого семейного СНТ - и платят эти "взносы" Дороги, водопровод, электрическая сеть - все принадлежит Хайруллиным. На балансе "СНТ Усадьба" - нет ничего кроме огромных долгов !!
28.09.2023, 11:43

Так какого кляпа вы сюда лезли жить???? В её бизнес! У нас кругом чей то бизнес! Платите исправно за пользование и все! Вопросов не будет! И будет все работать!
28.09.2023, 15:59

Когда покупал участок , тут была Рублёвка ,и обещание ИЖС .Никакой днп усадьба небыло.это позже втихую состряпали с 3 членами.
28.09.2023, 08:37

А вот мне интересно.возместили Усадебцы за трансформатор? Или как всегда Была.Бла.Бла.Интересный народец там. Живёт. Слышал ими руководят какие то женщины с уголовными замашками? Их доить начали а они даже не почувствовали.
28.09.2023, 09:06

Почему жители должны возмещать? Вы в своем уме? Вы везде орете, что электрохозяйство ваше! Где логика? Хотя логика это не ваш конек
28.09.2023, 10:03

Ну вы даёте... а кто ею пользуется??? Где ваш ум?
28.09.2023, 10:03

Дачник Усадьбы

У нас в поселке - одна "женщина с уголовными замашками" и даже с судимостью за мошенничество. Есть такая - Альфия Хайруллина.
28.09.2023, 11:45

Есть еще! Великая "юристка"! С такой же статьёй!
28.09.2023, 19:02

Где решение суда? Втт потом поговорим
28.09.2023, 08:42

Через сетевую подключать нельзя! Опасно для жизни! А через ваш корман - пожалуйста, приходите всех подключим. Только реконструкцию вы так же не сделаете, передайте сети, которые строили на деньги людей и избавитесь от головной боли и от негатива, сетевая уж позаботится о реконструкции, куда вам с ними тягаться
28.09.2023, 09:22

Построй сети за свой счет, платили не все, потом отдавай кому хочется!
28.09.2023, 09:38

Люди, которые платили, будут согласны передать сети сетевой и жить без проблем, проведите общее собрание!
27.09.2023, 19:39

Есть некие люди каторые остаются безнаказанны. И всё им сходит с рук. Похоже пришло время когда у верёвочки будет найден конец. При странных обстоятельствах людей лишают водительского удовольствия на год. При чём люди совершают наезд на людей.
27.09.2023, 20:13

Какой-то непотопляемый клан хайрулиных, уже кучу дел завели а до сих пор толку нет.
27.09.2023, 21:47

Айдар

Клан это громко сказано. ОПГ или как сама хак любит говорить, кучка людей..
27.09.2023, 22:03

Титаник тоже говорили, что непотопляемый. Всем непотопляемым придет свое время
28.09.2023, 08:20

Одни угрозы. Баркина ты вообще то кто? Что не интересно стало жить? Подругу Ахметшину учи пусть документы не подделывает. У нее уголовка не забыла?
28.09.2023, 09:06

Про свою уголовку помни главное
28.09.2023, 09:23

Так вот кто поддельный юрист! Шерочка с Машерочкой рулят!
28.09.2023, 11:27

Что бы отстаивать свои права диплом ненужен, лишь бы голова соображала.
28.09.2023, 13:09

Понадобился! Так не справляются, решили в администрацию устроиться! От туда пробовать победить! Интересно, администрация понимает что это все умышленно было? Что их подставили?
28.09.2023, 16:48

Не смешите народ.
28.09.2023, 19:17

Оттуда победить? Вы смешная. Для сведения. В таких местах один юрист ничего не решает, там нужно сто подписей))) Надо было все по закону делать, тогда не пришлось бы сейчас виноватых в своем мошенничестве искать
29.09.2023, 10:17

Вот именно! Если бы мозг был - не покупала бы и не лезла в администрацию!
28.09.2023, 08:32

Не потопляема потому что её дело верное и правое. Сетевая все сети СНТ по Тукаевскому району как кормушку использует Мощности продает, Садоводы становятся абонентами сетевой. За потери не отвечат. Государство расходы и за доставку электроэнергии по сетям Садоводов Сетевой возмещает.. Не строит сети ,не обслуживаетиа доход имеет. Красиво живут. Поэтому и Хайруллина не хочет брать на себя эти расходы и отвечать за безопасность сетей. К уголовной ответственности нужно привлекать Сетевую.Правительство должны разобраться. Антимонопольщики куда смотрят?или заодно с ними?
28.09.2023, 11:31

Граждане потери неоплачивают, только строго по приборам учёта, можете спросить своего юриста она вам объяснит что только Юр лица оплачевают потери в сетях, это на втором курсе преподают по юриспруденции.
28.09.2023, 13:11

Почитайте юриспруденцию касаемо СНТ! Забыли наверное прочитать лекцию при покупке диплома...
28.09.2023, 16:54

Это у вас всё покупается. И вы продаетесь за копейки в законе четко сказано потери несёт только Юр лица так пусть передаст линии Татэнерго и не будет потерь но жадность её незнает границ уже.
28.09.2023, 13:49

Читай 217 ФЗ. садовод. За все платить ты будешь. А то пристроились. За ТБО уже не хотят платить.
28.09.2023, 16:06

Как не хотим платить, платим, Гринте, зачем за одну и туже услугу платить дважды?
02.10.2023, 10:40

Гринта ушлые! Они и с вас берут и с СНТ требуют оплату, а СНТ с вас!
28.09.2023, 19:20

Все умные люди строят сети, а потом, получив определённый доход, передают их на баланс сетевой, потому что понимают, что дальше там расходы пойдут выше доходов. Но это умные люди. Вы же пытаетесь доказать, что белое это зелёное. И всю жизнь потратите на это
27.09.2023, 20:20

«Не подведу!!!»—сказал прораб народу, И не подвел ни электричество, ни воду.
27.09.2023, 20:20

Житель бывшей усадьбы

Медленно и уверенно активисты с жителями идут в правильном направлении, выдавливая эту опухоль. Скоро всё будет! Мы молодцы))
27.09.2023, 22:13

Что у тебя будет? Дырка будет. Она и есть у тебя в голове. Ветер гуляет.
27.09.2023, 22:33

тупые как говорил Задорнов.
28.09.2023, 08:40

:):):) ну одной уже хвост прижали! Скоро и второй прижмут... есть кое какая инфа!
27.09.2023, 21:20

Этого добиваются сея раздор,? Я жду лучших времен уже 11 лет, возраст идёт. Уже сын вырос. Придёт оттуда думаю займётся. Но даже если он не займётся я займусь и уже серьёзно. Есть ещё порох в пороховнище!!! Только сына дождаться. Вот только потом всем уже не вздобровать????????????
28.09.2023, 08:44

Ого! "от туда" это от куда?.... "всем уже не вздобровать" - это кому всем? " пороховнище" - это где?
27.09.2023, 21:58

Радоваться долго за подключенные незаконно сетевой компанией новых потребителей. Верно Хайруллина пишет Кранты сетям пришли. Как зимой обогреваться будем. Не думаю,что Хайруллина сети будет обслуживать.Если сетевая подключила как она пишет 8000 кВт пусть обслуживает нас И потери возмещает Энергосбыт.
28.09.2023, 19:21

А хайруллина когда сети обслуживала? Напомните
29.09.2023, 10:20

Напомните когда все платили взносы на обслуживание имущества?
29.09.2023, 12:17

Так они включены в платежи. Или вы наконец признаёте что платежи это просто дань, а на обслуживание дополнительно платить надо?
02.10.2023, 10:43

Вы покажите что ВСЕ платят взносы! И что есть деньги на обслуживание сетей, водоснабжения и т.д.
29.09.2023, 17:53

Сети в Усадьбе не являются общим имуществом, они принадлежат частному лицу. Взносы платят в СНТ за общественное имущество и пользование инфраструктурой (которой по отчётам у Усадьбы нет).
02.10.2023, 10:44

Все имущество в безвозмездном пользовании у СНТ! По договорам! Это и есть общее имущество!
27.09.2023, 22:06

Нормальному человеку давно было бы стыдно людям на глаза показаться. А тут люди каждое новое уголовное дело как медаль на груди носят, с гордостью. Сюр какой-то
28.09.2023, 08:14

Хайруллиной стыдится нечего. Что за способ борьбы с ней? Против , возбуждают уголовное дело. Беспредел. Так и до нас доберутся. Пикнешь ,получай уголовку. Так что ли? На примере ее воспитывают нас.
28.09.2023, 10:07

Ну, баркина же уже кричала что жители, кто подключился к сетям пойдут по уголовке! Так что, народ, готовьтесь! Новый диплом купят в суд!
28.09.2023, 19:22

Я же говорю. Осуждена по статье Мошенничество в особо крупном - для нее это гордость. А тут новая уголовка - снова гордость
28.09.2023, 08:16

Затравили . Когда прекратите?
28.09.2023, 19:23

Когда от жителей отстанет
27.09.2023, 22:12

Все же понимаем, Сетевая не должна лезть на сети СНТ.Получается не правильно. С нас деньги берет. На сети ,которые не строили устанавливает приборы учёта . Мы стали их заявителями. С нашими документами договорами тех.присоелинения защищает тариф. Государство виде тарифов ему расходы возмещает. Потери которые СНТ вынужден оплачивать, СНТ,не возмещают .остаётся в кармане Сетевой. Получается Сетевая везде в выигрыше . А кто ремонтировать сети будут вы Усадебцы подумали прежде чем писать и радоваться. На Нас сетевая заработало. И ремонтировать не будет.Это не. сети Сетевой.Хайруллина это хорошо понимает. Зима впереди.прокурор куда смотрит? Или хозяев сетевой боиться? Сетевая должна ремонтировать раз деньги с нас получили
28.09.2023, 08:36

Житель

А кто вам новый трансформатор поставил? Вы что ли?
28.09.2023, 09:00

Но и не вы! АК вместе с сетевой и еще кое с кем решали вопрос! И с самого начала и до конца присутствовала на установке! Где вы были?! Чем помогли? Все ноете и ноете... жить другим спокойно не даете! Сами все портите! Уговор у вас есть - затравить АК! Всех подбивают в группах - "пишите заявы! чем больше тем лучше!"
28.09.2023, 19:27

АК решала? Зачем вы врете, хак? Это жители дошли до главы района, он вышел на Фардеева и решили вопрос, а вы в это время цинично советовали жителям греться в банях и ехать в город к родственникам. Все знают об этом, не надо тут врать и приписывать себе заботу о людях. Вас заботят только деньги и ничего более
29.09.2023, 10:25

Я был там! Все переговоры при мне были! И до конца замены трансформатора был рядом, на морозе, и видел кто там был! А вот ваших всерешающих ни одного не было! Все знают их байки! И верят! Может и звонили, но не решали!
29.09.2023, 12:15

Вы наверное уснули когда людям в банях греться советовали, а то что выше пишете - ваш сон)) было много свидетелей, все знают, что в том, что сетевая дала трансформатор, нет ни толики вашей заслуги. А писать вы можете все что угодно, в надежде, что люди поверят вашим словам, а не своим глазам
02.10.2023, 10:49

Еще раз! Я там был! При замене трансформатора в -30! А вы в банях грелись! Так что не надо писать что вы, или кто там ваши, решали вопросы! Вы только звонили как оголтелые во все службы!
28.09.2023, 11:35

Опять на Авито купили бу, посмотрим сколько этой зимой сгорит трансформаторов сгорит.
29.09.2023, 10:26

Ха! Не на авито, сетевая предоставила! За определенную плату!
27.09.2023, 22:17

Очень странно. Все без исключения знали, что «Усадьба» -это СНТ. Значит там действует не закон и глава поселения, а Устав и Управляющая. Понакупали по дешевке (относительно тех же поселков) участки и сейчас все выступают. Любой действовал бы так же. Она практически ничего не нарушает, все в рамках Устава и потом Закона. Не нравится, продавайте. А Вы хотите, чтобы она перестала зарабатывать деньги. Это ее бизнес и больше ничего.
28.09.2023, 08:43

Житель

А где СНТ находится? На острове что ли? Во первых на территории РФ Во вторых на территории РТ В третьих в Тукаевском районе. И первое чем вы должны руководствоваться это законами РФ, рт. Для этого есть гражданский кодекс, уголовный кодекс. А вы устроили свою страну, со своим царём. Ой, царицей. Продайте всё, и купите остров и устраивайте свою монархию. Ваши законы буду действовать, хоть казнь устраивайте. Да и там найдутся недовольные вашей властю, потому что потеряли изначально человеческие понятия. НАТО вмешается):)
28.09.2023, 09:16

Правильно! Закон в первую очередь! А вам нужно не по закону, а по вашим хотелкам, бесплатно! Закон работает, иначе бы давно тут АК не было! Ваше прочтение законов не в вашу пользу. Бьетесь, бьетесь а без толку, АК как была тут, так и будет...
28.09.2023, 11:36

Не несите бренд сейчас можно купить дешевле.
28.09.2023, 19:29

Нам она наврала, что будет ижс, ни про какое снт даже не заикалась. Все тут построено на лжи
28.09.2023, 06:47

Успехов!! И чтобы законы работали
28.09.2023, 08:08

А что Шаронов не понимает что гробит сети и нас без напряжения оставляет? Своими сетями занялись бы. Плохое напряжение подаётся на КТП. Не красиво ведут себя.
28.09.2023, 08:30

Ни в одном СНТ дачники не платили за подключение к электросетям по 80 т. р., Усадьба построила сети на деньги людей, значит и сеть должна принадлежать СНТ, то есть людям который за неё платили, а в итоге сеть принадлежит частному лицу, которое устанавливает свои тарифы и порядки, без всяких общих собраний собственников земли и инфраструктуры в СНТ. Это когда то в 90 решение собрания из 3 учредителей было легитимным, а теперь все собственники земли в СНТ независимо от членства ( как Хайруллина сказала: "никого в члены принимать не обещала") имеют право голоса на общем собрании, и решать сколько, кому и за что им платить для развития СВОЕГО СНТ.
28.09.2023, 09:09

Кто тарифы устанавливает???:):):) вообще что ли, ничего не соображаешь? ты платишь в сетевую по их квитанции!!! Сетевая выставляет накладные с потерями! что несешь!!! Темнота не просветная!!! И по голосованию есть в том же законе, кто и за что имеет или не имеет право голоса! Если вам ваши чабаны про все что в комментарии рассказали и вы поверили на слово - жаль... они вас обманывают! Ну это не удивительно, с покупными дипломами далеко не пойдешь...
28.09.2023, 09:57

Передай сети, и тебе не будут приходить накладные с потерями, всё будет по прямым договорам, солнышко ты соображающее, не выгодно бы было тебе, давно бы уже сделала как в других СНТ: проголосовали и передали общим решением.
28.09.2023, 12:13

Тучка ты не соображающая, попроси пару десятков соседей скинуться по 80 т, остальное вложи сам/а, построй на всей Усадьбе линии и передавай куда хочешь!
28.09.2023, 13:20

Свет ты очей слепых, как же в других СНТ никто по 80 т. не платил, а сети были построены и действуют и переданы сетевой на сегодняшний день.Что ты там вложила сама? Расскажи ка людям сказку, про то что мы с вами вместе построили, а принадлежать это будет мне одной! А вы все "темнота непросветная" и звать вас никак и права голоса не имеете
29.09.2023, 10:31

Кинь взор свой дальше рук своих! На муниципальных землях - одна история, на частных землях другая! Да и на муниципальных землях платят люди за содержание всего!
29.09.2023, 18:00

Вот оно как оказывается! !!)))СНТ и в Африке СНТ. А то что ДНП было, так с 2019 года его больше нет, да и ДНП это так же НЕКОМЕРЧЕСКОЕ партнёрство, а не семейный бизнес.
02.10.2023, 11:02

Поинтересуйся в других СНТ чья земля у них! ДНП переименовано в СНТ! Закон такой был...
28.09.2023, 13:33

купи. Вот и радость будет для тебя. Имущество приобретешь.
29.09.2023, 12:09

Купить у тебя имущество, которое по сути должно принадлежать собственникам земельных участков (которые ты благополучно продала и получила за них не малые деньги) в товариществе, т.е должно быть общественным имуществом, потому, что люди строили эти сети вместе с тобой за их деньги, и которое присвоено тобой по мошеннической схеме? Ты что несёшь?(как ты выражаешься)
28.09.2023, 13:32

вот и признались. Значит хотят свое СНТ создать? Ничего себе аппетит. На земли Хайруллиных заритесь? Кукиш вам а не СНТ . ХА-Ха-ха
28.09.2023, 19:31

Раньше про таких как вас говоиили: смотрит в книгу, видит фигу. Где вы там про создание нового снт узрели??
28.09.2023, 09:10

Житель Тургая

У сетевой компании новые трансформаты приготовлены для тургая, там нужно чтобы бабушка сети передала, и они всё бесплатно сделают. И напряжение прибавят. Процесс идёт
28.09.2023, 09:35

Елена

Все правильно, сетевая компания готова и провести реконструкцию и увеличить мощности, и взять на себя обслуживание и потери. Но... Идет мощное сопротивление со стороны СНТ. Все сети и даже дороги построены на деньги жителей, на их взносы. А присвоено частным лицом. Вы что свои личные деньги вкладывали? Народ против вашего обслуживания. Уйдите в сторону.
28.09.2023, 13:17

"дороги построены на деньги жителей" вот вам и ответ! Сколько сдали - на столько и построили! Дороги - шик!
28.09.2023, 19:32

Сколько сдали - на одну десятую построили. А девять десятых себе в бездонный карман положили
28.09.2023, 15:49

не врите . ТЫ не платишь. Поэтому и бунтуешь что у тебя долги.
28.09.2023, 10:10

Ха-ха.... новые.... старые трансформаторы ремонтируют и тусуют по району, а вам новые поставят...
28.09.2023, 13:34

Туургаю может быть. На территории СНТ больше Сетевая не полезет. Правильно ХАК обратилась в суд за расторжением договоров. .
28.09.2023, 09:49

Старый электрик

Афёра Хайруллиных с электрическими сетями - рано или поздно придет к финалу. Эта семейка собирала с жителей поселка по 60-80 тысяч рублей - обещая подключение на 15 квт, 3 фазы. когда начались проблемы с электричеством в отопительный сезон - вдруг Хайруллина заявила - что на один дом положено 3 квт !!! Более того - в сети промелькнул проект сетей поселка - нарисованный каким то ООО - где черным по белому написано - 3 квт на дом !!! Дескать это же дачи !!! там только 3 квт положено. И в то же время Хайруллина продолжает подключать новых пользователей за 80 тысяч - опять же обещая им по 15 квт !!!! Удивительный момент ! когда к сети подключает Татэнерго - Хайруллина криком кричит - что сеть не модернизирована - и поэтому ей придет конец из за перегрузки новыми потребителями ! И в то же самое время новые подключения силами Хайруллиных за 80 тысяч - никакого вреда сети поселка - не причинят ! Наглая ложь - так и прет из этой семейки ! Кто уже остановит этот семейный бизнес, основанный на обмане, и прячущийся под вывеской СНТ ? ?
28.09.2023, 11:39

Эта она на двести домов получала энергии а подключила уже 1500 домов
28.09.2023, 13:42

Это только на Усадьбе или как вы себя обзываете по самозвански Тургаевцы хотят решать за собственника сетей решать что делать с ними. Продать или погодить? Сети и дороги в частной собственности и им решать что делать. А ваше дело только из подворотни под тявкивать. Оценку сетям Сетевая знает. Максимум продажная цена 150 млн. руб. Вот Тургаевцы и покупайте . Да еще 25 млн.руб. ,которые за вас оплатили по потерям. Думаю ХАК,согласится.
28.09.2023, 16:23

Елена

"Хозяева электросетей" подтвердите, что вы свои деньги личные вкладывали. С чего это вы собстаенники, если деньги жителей. А раз на наши деньги ставили, значит они наши, а вы уже откажитесь от нас непутевых. Мы без вас проживем.
28.09.2023, 13:47

ЗИМА скоро. Запасайтесь дровами в баню. Сетевая рулит и зарабатывает на ВАС.
28.09.2023, 10:25

Причём вообще диплом если человек стремиться в своём направлении например есть такое слово призвание педагог инженер и т. д, а ваше призвание деньги считать людей дурить видно что вы не пропускали занятий по мошейнническому исскуству. Вы ещё господину Путину предъявите есть ли у него диплом на управление государством его выбрал народ т. е избранный президент России, так же и мы вас никто сюда не выбирал у нас есть свои лидеры избранные людьми.
28.09.2023, 13:20

:):):) а зачем тогда она его покупала??? Сравнили с ВВП! :):):) Ей до ВВП как до марса!
28.09.2023, 10:38

Вы Хак позор нашего посёлка не только,а Позорище. В городе каждый кто слышит про нас это тьма со стороны видно всем. И никто не стремиться с вами связываться.
28.09.2023, 11:40

Это точно!!!
28.09.2023, 13:22

Развязаться очень легко!
28.09.2023, 13:45

Позор те,кто пишет гадости. Хайруллин умнная и грамотная женщина. Пока жало выпускаете и от злости лопаетесь, весьма успешн ссвоем поприще. Честь и хвала ей. Пусть Альфия Кирамутдиновна это свора тк и лается. Они скоро себя грызть будут Успехов ВАМ А мы ВАс поддержим и поможем.
28.09.2023, 19:35

Хайруллин умнная и грамотная женщина. Самый короткий анекдот
28.09.2023, 13:47

Руслан

Истину говорите!
28.09.2023, 16:55

Житель

Когда Хайруллину скажают на новую статью УК , она чтобы отвлечь от себя внимание , начинает вспоминать всех , только бы увести тему от ее личности , поэтому и раздувает тут дебаты !
28.09.2023, 19:42

Удачи жителям в борьбе за свои права. Победа будет за вами!
29.09.2023, 12:17

Дурдом .
01.10.2023, 06:44

Кун Цю

Кто-то мешок картошки так скажем экспроприирует и будет сидеть в изоляторе, а кого-то в машеничестве в крупном размере обвинят и он - этот кто-то будет жить как жил... Как говорили в платоновской древней Греции - suum cuique... Жизнь - это борьба рзумов и крепости духа...