Еще новости
Подробно


Тагиров получил предписание снести забор вокруг пляжа. Или это сделает исполком

11.07.2018, 13:33

Предприниматель Айрат Тагиров получил предписание о демонтаже забора вокруг пляжа SunDale на набережной Табеева. В противном случае исполком Набережных Челнов снесет конструкцию за свой счет. Об этом Chelny-biz.ru сообщили в администрации Центрального района.

– Есть предписание по этому пляжу о демонтаже незаконно установленного забора. Документ у предпринимателя на руках, забор до сих пор не убран. Составлен акт о неисполнении предписания, и на его основании мы продолжаем работать, – рассказала начальник отдела взаимодействия с организациями территории Центрального района Эльвера Кашапова. – Сейчас составляются сметные расчеты на демонтаж. Затем в исполнительном комитете города будет готовиться постановление и формироваться муниципальный заказ. Будет объявлен тендер, чтобы определить организацию, которая демонтирует забор.

В случае если ограждение снесут за счет средств муниципалитета, Айрату Тагирову предъявят счет за работы.

Напомним, что недавно правозащитник Элчин Мамедов подал заявление в прокуратуру Набережных Челнов на захват городского пляжа в минувшем месяце. По его мнению, есть признаки незаконного обогащения и самоуправства. Сейчас, как сообщили изданию в ведомстве, проводится проверка по факту обращения.

«Это просто возмутительно! Предприниматель Айрат Тагиров, владелец пляжного клуба SunDale, незаконно ограничивает жителей города в доступе к водному объекту общего пользования путем ограждения и взимания платы за пользование водными ресурсами, – прокомментировал тогда Мамедов в письме Chelny-biz.ru. – То есть по факту наш уважаемый предприниматель ставит наших граждан в зависимость от выбора: либо вы платите, и вам предоставляется доступ к водному объекту, либо купайтесь в озере. Я не возражаю против предпринимательской деятельности, наоборот, я всегда выступаю в поддержку, только если деятельность ведется в правовом русле», – отметил правозащитник.

По словам Мамедова, у Тагирова есть документы на размещение нестационарных объектов на данной территории, но нет разрешения на использование водных ресурсов.

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
11.07.2018, 14:23

Во всем цивилизованном мире пляжи муниципальные, а вот лежаки и сервис в виде бара, дискотеки и т.д. платные. Здесь в чем диссонанс. город не чистит пляжи толком, а заставляет Тагирова и это не правильно. Город должен насыпать песка, ставить полицию для охраны общественного порядки и отдавать площади для предпренимателей. но любой гражданин со своим шезлонгом может прийти и бесплатно загорать.
11.07.2018, 16:19

Айрат Тагиров

В богатых ОАЭ, не поверите, есть платный пляж.
31.08.2018, 11:22

Ольга

Если уж вы и организуете платный пляж, то хотя бы лежаки поменяйте! Что за бред- деревянные страшные лежаки!!! Пусть будет вход дороже, но благоустройте пляж! Сделайте его уютным и комфортным! 21 век так то на дворе!
12.07.2018, 13:54

Анастасия

Во всем цивилизованном мире, может, и муниципальные. Но не стоит забывать, что в цивилизованном мире еще и убирают и следят за пляжами так же муниципалитет, к сожалению в нашем городе мало кому есть дело для благоустройства пляжей и безопасность граждан. Сходите на бесплатный пляж, пожалуйста, только вот не думаю что вас хватит хотя бы на час, так как "красоты" там такие себе. Кругом пьяницы и неадекваты, орущие дамочки по влияниям этила, которым законы, этикет не писаны, а окружающая среда для вполне уместна, имея ввиду грязь, бычки, стекла. Я не про всех , но их, к сожалению, большинство. Не хотите платить, идите дорогие граждане, в места где сие картина, куда с детьми точно не сунешься. А тот, кто дорожит собой, своим времяпровождением и нервами, тот, уж поверьте, не станет скупится. А Тагиров хороший человек, который может и зарабатывает на этом деньги, ничего кстати плохого в этом не вижу, но не стоит забывать, что и о людях пришедших на платный пляж так же заботится.
11.07.2018, 14:49

Челнинец

Таких историй пруд пруди, Все, заработал, уходи! Потом воткнут туда своих, Хороший бизнес не для всих! Продолжит дело исполком, ЗаSрут там все теперь гов_ом!
11.07.2018, 17:22

Анна Орман

Как наш уважаемый исполком может вообще открывать рот на людей,которые стараются для наших горожан. Тагиров оградил нас от алкоголиков,которые,заметьте распивают на бесплатном пляже,тут же в кустах,у них и оргии и туалет,где с детьми невозможно находиться. Охраны нет,территория вся загажена. Так создайте условия для людей,как Тагиров ! Человек за свои средства все облагородил,сделал программы и аниматоров для детей,в то время,пока родители загорают, волейбольные площадки и другой инвентарь. Служба спасения. И прочее. Законы свои не про то пишите в исполкоме!!!! Я являюсь волонтером инициативной группы "никто не забыт,ничто не забыто" . Уже с 2015г на балансе висят деньги,собранные нашими горожанами на ремонт памятника воином отечества,который находится на первой дороге. Собранны все платежные документы от организаций,готовых оказать помощь,по реконструкции и работам. Но до сих пор,мы не можем достучаться до нашего исполкома!!!!! Видимо теперь,там важнее, дележка пляжа и его территории!!! Отстаньте от нормальных предпринимателей!) и займитесь делом!!! Обращаюсь к исполкому!!!! Анна Орман вот мой телефон для обратной связи!!! 8 905 37 37 436. Жду. И из газеты,можете написать статью,о работе исполкома. Благодарю за внимание.
11.07.2018, 14:50

Айрат Тагиров

Глупо брать деньги за право покупаться. Это как продавать снег зимой. Я же не отгородил единственный водоем и беру плату за возможность покупаться. Как раз таки и даю людям возможность выбора: или отдыхать в комфорте, но за плату, или без доп услуг бесплатно. Подобные Мамедову отстаивают права маргиналов, пьяниц и бомжей, которых мы действительно не пускаем, даже за деньги. Наши посетители - это, в основном, мамочки в декрете, которые хотят отдохнуть в безопасности, там где организован детский досуг и нет битого стекла. Лишившись забора, я не смогу гарантировать эти условия. Кстати суд ТРИЖДЫ!!! вставал на мою сторону, но чрезмерная настойчивость прокуратуры сделало свое дело.
11.07.2018, 18:58

Челнинец

«Подобные Мамедову отстаивают права маргиналов, пьяниц и бомжей» – пусть так, но эти люди – такие же граждане России и беспрепятственный доступ к водным объектам им гарантирован Конституцией РФ. Чтобы бороться с ними, нужно не придумывать запреты, а создавать среду, которая будет подталкивать людей к культурному поведению. И да, вы не имеете ни малейшего права ограничивать доступ даже к метру береговой полосы.
11.07.2018, 20:50

AVV

Мамедов написал из зависти. Она ему спать не даёт.
12.07.2018, 08:44

Кому и чему завидовать? не смешите)))
11.07.2018, 21:49

Екатерина

Доступ к пляжу должен быть открыт! Удивительно, как прокуратура до сих пор закрывала на это глаза. Занимайтесь предпринимательской деятельностью. Предлагайте в аренду зонты и лежаки, как это делается везде. Есть ведь прокат велосипедов. Работают и не перекрывают бесплатные дорожки. Зачем портить свою репутацию когда на лицо нарушение законодательства. Радует, что люди стали чаще обращаться за защитой своих прав. Надеюсь их станет больше
13.07.2018, 08:41

Андрей

Да не вопрос, только раз пляж муниципальный то и уборку территории и охрану правопорядка должен обеспечивать муниципалитет. Ввод в эксплуатацию тоже ляжет на бюджет. Завезти песок, очистить дно, работа спасателей, про анимацию я лучше промолчу. Давайте посчитаем. Машина песка с доставкой 5-6 тыр, работа водолазов 1,5-2000 / час, зарплата спасателей 15-20 тыс в мес, работа уборщика 10-15 тыс в мес. Предлагаю страсти эти деньги с Мамедова.
12.07.2018, 23:26

Анна

Я полностью с Вами согласна. Невозможно отдыхать на пляжах кругом алкаши, курят и тут же под себя гадят как свиньи. Буду платить хоть 500 р. Но отдыхать спокойно с ребёнком !!!
11.07.2018, 15:05

Тагиров народ за тебя!
11.07.2018, 15:25

Лиля

Тагиров мы за тебя!!!!
11.07.2018, 15:31

Какой ужас! Пропадёт хороший пляж
11.07.2018, 15:32

Вася

Тагиров, я у тебя дома несколько комнат забором обнесу и буду брать деньги за проход, тогда может поймешь что-то...
11.07.2018, 16:11

Челнинец

Попробуй не на словах, а на деле. Обнеси любую территорию забором и создай там сервис, за который люди будут согласны платить за вход. Сходи пока на соседний пляж, тогда может поймешь что-то
11.07.2018, 16:13

Айрат Тагиров

Если ты создашь условия в этом обнесенном забором особенные условия, за которые мне захочется платить, почему бы и нет? Многие забывают, что я не просто обнес забором участок земли, но и потратил около 5 миллионов своих кровных денег на его благоустройство. И именно за комфортные условия отдыха я беру деньги, а не за доступ к воде. Кому нравится лежать на голом песке, среди бычков и стекла, для вас 15 км побережья. Оставьте людям, которые САМИ ДОБРОВОЛЬНО платят за комфорт и безопасность их несчастные 150 метров берега.
11.07.2018, 17:40

То есть оставьте Тагирову его незаконную кормушку, другими словами :)
11.07.2018, 22:19

Вообще то даже эти метры которые ты благоустроил ты не имеешь право ограничивать в доступе простых граждан и запрещать приходить на пляж загорать и купаться! Это не твоя собственность и то что ты потратил 5мил руб ну это твои проблемы
12.07.2018, 10:14

Айдар Хисматуллин

Доброго дня! Есть категория людей которые делают все из принципиальных соображений, либо живут по закону: у меня нет и у него не должно быть! А вообще по факту: Почему вы, то самое население которое бухтя в комментариях и те которые пишут доносы на предпринимателей, в данном случае Тагирова, не пишите в тот же исполком, администрацию и прочие руководство, о том что пляжи наши в ужасном состоянии, ни какой уборки не происходит, берега не чистят и тому подобное... конечно вам хочется лечь там где чистетенько, убрано, но платы за это вносить не хотите! Если произойдёт так что, уберут забор, то это место станет идентичным всему берегу! Чисто не там где убирают, а там где не сорят! Человек который оплатил некую сумму за комфорт, просто не позволит себе гадить (есть конечно исключения). Подумайте над тем, хотите чтоб ваши дети бегали по стёклам, объедкам, даже и шприцам... либо вы спокойно отпускали его играть на чистом песке и не переживать за последствия!
12.07.2018, 01:57

Айрат Тагиров мы за тебя !!!
11.07.2018, 21:56

Воен

Мамедов, залогинься. ;-)
11.07.2018, 22:09

Андрей

А чтож вы, Василий, или такие же как вы маргиналы, гадите в других неогороженных "комнатах"? Я вот с таким контингентом , что "срет где жрет" никакого желания не испытываю рядом отдыхать!!! Я даже зимой туда ходил, в гриль домики. И знаете что произошло прошлой осенью? Когда Айрата заставили убрать высокий забор с набережной, который видите ли портил архитектурный стиль набережной? Буквально через пару дней после демонтажа, кто-то вот из той самой публики, которая не хочет чтобы ограничивали их право на кусок берега, видимо, "навалили кучу" по середине бара!!!! Я эту кучу видел своими глазами!!! Это было бы смешно , если б не было столь печально!!! Так ради кого нужно убирать забор, Василий?
11.07.2018, 15:43

Теперь везде будет грязный пляж
11.07.2018, 15:44

Челнинец

Решение абсолютно правильное. Никто не имеет права ограничивать доступ к воде. Будет очень круто, если пляж благоустроят по примеру пляжа на набережной Тукая,
11.07.2018, 20:54

McDAC

А кто тебе его ограничивает? Тебе берега мало? Зависть?
11.07.2018, 15:44

Человек

Тагиров прав ведь власть дала когда то разрешения А сейчас забирает что за двоиные стандарты
11.07.2018, 15:47

Алексей

Ты у себя дома тоже даешь возможность гадить? Или все таки дверь стоит?
11.07.2018, 16:10

Тагирову ещё надобыло шлагбаумы поставить на набережной (на велодороге ) и собирать деньги за проезд.
11.07.2018, 16:15

Роман

Я против сноса забора, хороший пляж, цена адекватная!!!будет бесплатный и без забора, все засрут!!!!
11.07.2018, 16:20

Аноним

В чем проблема то? Пройдите вперёд, там где дают катамараны на прокат, купайтесь там. Или же пройдите чуть левее клуба и плавайте там.
12.07.2018, 10:36

Где катамараны - это не Кама, а гнилое озеро, а левее - Вы сами там к воде спускались? весь берег - сплошные бетонные блоки волнорезов, недолго и ноги сломать.
13.07.2018, 07:52

Андрей

Так в чем проблема, напишите в прокуратуру. Пусть обяжут исполком пообедать такую же работу какую Айрат сделал за свои деньги, завезут песок, почистят дно
11.07.2018, 16:26

На юге есть полно частных пляжей и все они тоже огорожены забором, но 20 метров до береговой линии проход свободен к воде, а в воде территория огорожена буйками. Чтобы исполком не трогал его забор (это частная собственность вообще-то), Тагирову надо также сделать: и овцы целы и волки сыты)
11.07.2018, 16:27

Этот забор уже стоит сколько лет, нельзя было с ним разобраться еще весной. Лето уже скоро пройдет, а администрация только об этом задумалась...
11.07.2018, 16:27

Наталья

Пляж действительно не для всех. Раньше дети стремились туда попасть, а в этом году попали и разочаровались. Цены на вход в 2 раза выше, а комфорта и удобств в 2 раза меньше. Лежаки старые, из многих гвозди торчат, песок оставляет желать лучшего. А про еду и напитки вообще история целая: своё нельзя, а в кафе на пляже поесть и попить нечего. Теперь будем искать другое место отдыха семьёй.
11.07.2018, 16:30

Неправильно это-снести. Я в этом году не смогу никуда ехать отдыхать. А спускаться на пляж за 150 руб. лежать, музыку слушать, кофе, чай попить- это же отлично! Вы хотите срач, мат, пьянки -получайте!!! Эх Вы!
11.07.2018, 16:44

Уберут Тагирова появиться ,, Миргалимов’’ свято место пусто не бывает , вместо того что бы помогать хорошему делу душат и перераспределяют .
11.07.2018, 22:32

Вы уж совсем считаете челнинцев быдлом - «срач, мат, пьянки». Не все такие. Вон на гэсе все ок, пляжж Бесплатный. Каждый видит то, что хочет услышать и увидеть. А Тагирову не стоит «плакать» над своими 5 млн, он же в любом случае имел доход (даже не пытаюсь лезть в его карман и считать деньги, просто напоминаю, что это бизнес. Есть правила и их надо соблюдать, какие бы не были они.
12.07.2018, 23:34

Анна

Вот там на ГЭСе и срач и мат и пьянь ! С ребёнком не возможно отдохнуть курят тебе в лицо без зазрения совести. Вы когда там были в последний раз ? Я была на прошлой недели и мне хватило хамства
11.07.2018, 16:39

Ильгиз

Оставьте небольшой кусочек цивилизации в покое! Вам что, бесплатных пляжей в городе не хватает? У людей должен быть выбор: идти на бесплатный пляж или отдохнуть с комфортом в чистоте и безопасности, пусть за символическую плату. Снос забора к сожалению лишит людей этого выбора. Наверное, все уже забыли, что из себя представлял этот пляж ранее..
12.07.2018, 10:20

Ильгиз, расскажите, пожалуйста, где у нас в городе бесплатный пляж?
11.07.2018, 17:02

Дмитрий

Оставьте забор и Сандали в покое!!!
11.07.2018, 17:15

Mark Koski

«На овец я молодец,как на молодца,так и сам овца...» мне в детстве,бабушка эту пословицу говорила.Мораль этой пословицы:не обижай того,кто слабее тебя.Почему Исполком не займётся Парком Прибрежный,в целом и заповедником Нижняя Кама,где уже «негде яблоку упасть»,все застроено коттеджами тех же «слуг народа»?Примерно в районе Боровецкого леса и дальше?..Посёлок Белоус-там,не то чтобы берег,скоро на воде появятся заборы...И вообще,скажу Вам,многоуважаемый Исполком-не тем Вы занимаетесь!В России есть более важные вопросы,к примеру:реформа пенсионного фонда о увеличении пенсионного возраста...Сделайте что-нибудь для людей,для Своего Народа,а не наоборот!У меня все!Спасибо!
11.07.2018, 17:43

Ойрат. Просто выполняй закон и все
11.07.2018, 17:17

Елена

Во всем цивилизованном мире как сказано в статье есть масса выбора для людей. Есть общественные пляжи, чистые и доступные, а так же есть закрытые пляжи с доступом по тарифу. Моя семья ходит на частный пляж за который мы платим ежегодно, и кстати он огорожен забором, а перед въездом надо предьявить карту члена клуба. Мне кажется в России люди до сих пор не понимают принцип бизнеса. Если город хочет иметь общественный пляж, надо его поддерживать, чистить и устанавливать оборудование и следить за порядком. По моему мнению, Айрат взял на себя ответственность за это дело, он вложил деньги, а сейчас его пытаются наказать за предпринимательство.
11.07.2018, 17:18

Как грустно.. никакого разнообразия не останется.. если собираются принимать решениеина снос, то пусть обязуют и за чистотой и порядком следить как там, проход на всю набережную с бутылками пива и другого, с сигаретами запретят!!! Хоть там цена за вход быдло «душило», теперь куда от них?! Река в городе есть, а толку мало, везде засирать только умеют! Когда люди научатся радоваться хорошему, а не говнить и радоваться несчастью других
11.07.2018, 17:19

Яклаш

Я считаю, что платный пляж-показатель хорошей инфраструктуры нашего замечательного и развивающегося города. Помню, когда только он появился, это было прям гордостью, что в других городах Татарстана такого нет. И плата ща вход символическая, и Айрат всегда что-то придумывает этакое, чтобы было интересно проводить время на пляже, не только лежать и принимать солнечные ванны, но и активно провести время, различные развлекательные конкурсы/мероприятия, которые оставят массу положительных впечатлений. Ну и конечно же комфорт и безопасность пребывания на данном пляже. Ребят-исполком, ну вы серьёзно решили отжать потихоньку бизнес? Сперва забор, дальше что? Столько лет стоит этот пляж не мешал, а наоборот только радовал горожан, и на тебе, предписания с забором....Вы только что его увидели??? А вы свою частную собственность как охраняете? Пади-ка без заборов все стоит.... Я лично, если потребуется, подпишу петицию о сохранности этого пляжа и для того, чтобы Айрат дальше занимался благородным делом на благо горожан, ещё и друзей попрошу поддержать.
11.07.2018, 17:45

Про пляж этот каждый год вопросы были, сколько он стоит. Наконец то власть.имеет желание и возможность установить тут порядок в соответствии с законом
11.07.2018, 17:42

Светлана

Живем на реке, а весь берег загажен:( это честный выбор, хочешь чистоты и комфорта - плати, нет - так купайся рядом. Культура горожан на очень низком уровне, не сложно поддержать чистоту, просто убирать за собой и не кидать мусор, но многие ленятся это делать. А Айрат привел берег в порядок и стало завидно:) так исполком создайте альтернативу и к вам будут ходить и платить деньги. Чем помочь не знаю, но обычно обращаюсь выше наших городских органов, помогает:)
11.07.2018, 17:53

Смешно!!! Да ради бога используй свои объекты как хочешь но пляж не пренадлежит Тагирову ни на каком праве. У нас правовое государство! Пускай тогда перегородит дорогу М7 и взымает плату!
11.07.2018, 18:11

ЮРИСТ

ЭТОТ ВОПРОС РАСКАЧАЛ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ В ГОРОДЕ ИМЕЛ СТОЯНКУ НА ПРАВХ АРЕНДЫ. ДРАЛ 3 ШКУРЫ. ВЗАМЕН ОТДАВАЛ ЛИПОВЫЕ КВИТАНЦИИ ВМЕСТО УСТАНОВЛЕННЫХ ПЛАТ4ЖНЫХ ДОКОВ НА КОТОРЫХ БЫЛО НАПИСАНО ЗА ЗАЕЗД. СЛАВА АЛЛАХУ ПОТОМ ГОРОД ВЕРНУЛИ СЕБЕ ЭТОТ КУСОК ЗЕМЛИ. ТАК ЧТО ВСЕ ВСЕ ЗНАЮТ. НАРОД НЕ ДРЕМЛЕТ, ПРАВОЗАЩИТНИК!!! МНЕ КАЖЕТСЯ ОН ДАЖЕ САМ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ ПРАВО? ЕГО ЖЕ ИЗ КГУ ВЫПЕРЛИ В СВОЕ ВРЕМЯ. ЧТО ОН ТАМ ОКОНЧИЛ ЭТО ДРУГАЯ ИСТОРИЯ
11.07.2018, 22:22

Э.Г. Мамедов

Замечательный комментарий! Молодец:-)
11.07.2018, 22:37

Орать-то зачем?
12.07.2018, 06:16

Юрист, зачем же так орать?
11.07.2018, 18:12

Игорь

Я там не был. Как то всё мимо)Но отношусь с уважением. Пляжи там есть где и бесплатные. Я 3 знаю. Действительно с их чистотой и порядком город сам не справляется...Выбор есть это главное. Малый бизнесс- это разгонный блок комфорта и цивильности в городе- саморегулируемый. По крайней мере- сейчас..И.п. - будет сам всё оптимизировать. Зарабатывая на свою жизнь и развитие(что хорошо) и предоставляя рабочие места... Можно ещё другие 150 метров другому нормальному хозяйну отдать и быть спокойным за эти метры...Город может спокойно заняться чем то более важным- чем этим "забором"...
11.07.2018, 18:13

Петиция в защиту

А на народное голосование это можно вынести? А то это ж явная коррупционная схема! Отдадут «свояку» и еще денег налоговых, наших вкинут-распилят, а вход так и останется платным!
11.07.2018, 18:13

юрист

Тагирову предлагаем помощь бесплатно.Нет нарушения в твоих действиях.
11.07.2018, 22:46

)))
12.07.2018, 08:14

Айрат Тагиров

Я в этом уверен. Возможно я ущемляю право алкашни отдыхать в Санда,лях, но и они не имеют право находится в общественном месте в нетрезвом виде
12.07.2018, 10:23

Простите, Айрат, Вы меня алкашней назвали? Я, например, не готов платить за семью из 4 человек (по 150 руб. за каждого) на право посещения пляжа. Но, благодаря Вам, у нас на набережной бесплатного пляжа нет.
12.07.2018, 19:46

Не алкашня

То есть обычные люди, которые работают, зарабатывают честным трудом, растят своих детей, хотят летом водить на пляж, который Вам не поинадлежит- алкашня? Хорошего же Вы мнения о людях своего города.
11.07.2018, 18:16

Антон

Айрат, пора тебе льготные категории вводить, инфраструктуру улучшать и петицию и выносить на городское голосование этот вопрос. Хватит по связям отбиваться, общественность подключай
11.07.2018, 22:14

Наиль Халиков

Поддерживаю!
13.07.2018, 10:32

Денис

Верно, я думаю большинство жителей поддержат Айрата Тагирова
13.07.2018, 14:49

Ильнар

Да, нужен реальный способ выразить мнение горожан. Странно как-то поддерживать хороший пляж комментариями в статье, исполком не будет воспринимать их всерьёз
11.07.2018, 18:21

Elenkа

Айрат,я полностью тебя поддерживаю!!! Но если вынудят убрать забор, придется сдавать в аренду лежаки и зонтики!!! И туалет платный
11.07.2018, 19:11

Беспредел со стороны властей !! Спрут
11.07.2018, 20:49

Пляжник

Решение правильное, так и народ могут ограничить к реке заборами. Закон один для всех.
11.07.2018, 22:22

Гражданин

Обсплютно согласна делай деньги на доп услугах. А доступ к водоему не имеет право ограничивать ! И ещё благоустройством пляжа должны заниматься власти!
11.07.2018, 21:51

Все как обычно. Разрушим до основанья, а затем?... Будет 15 км одинакового засранного берега?
11.07.2018, 22:39

Не надо мусорить, надо убирать за собой. Привыкли, что вечно подтирают за многими...
11.07.2018, 21:55

Андрей

Как обычно это и происходит в Татарстане. Кому то глянулся готовый бизнес!!! Может самому товарищу Ма... ло ли какому товарищу глянулся!!!))) Я б вот пристально изучил персону Мамедова и его родственные или ещё какие либо связи в администрации города , например. Более чем уверен , что найдется не мало прямых доказательств столь неподдельного интереса ))) В любом случае, даже если и имеет место нарушения законодательства, то почему отвечать должен только Тагиров??? Ведь человек действовал с разрешения исполкома, давайте также рьяно спрашивать с исполкома города почему незаконно дали в аренду пляж, давайте требовать отставок, увольнений, штрафов и тп!!!! Давайте, г-н Мамедов!!!! Ну что же вы???
11.07.2018, 21:56

Челнинец

Оставьте вы его в покое. Человек вложился, сколько человек ещё там работают получают зарплату. Раз нет доступа к воде, почему тогда на базах отдыха нигде бесплатно не пускают на пляж, а просят заплатить. В Белоусе даже к воде не подойти все застроили. Где водоохранная зона должна проходить по закону? Сейчас уберут забор и кто-то нибудь другой его поставит.
11.07.2018, 22:13

Наиль Халиков

С приходом Тагирова на пляж появилась цивилизация. Напомню, именно с него началось осваивание всей территории набережной. Если бы не Айрат, купались бы мы в дерьме и лежали бы на песке полного мусора.
11.07.2018, 23:53

СолнцеПесок

Оставьте в покое пляж! Единственный островок чистый, свежий! Человек старается, на благо города, людей!Там настолько всё обустроено во благо. Всё культурно. И так молодёжи некуда сходить! Оставьте в покое пляж!
12.07.2018, 00:17

Света

Миронова нагнули, теперь Тагировым занялись. У нас в городе последнее время все только рушится , чем созидается !!! Сколько можно !!! Предприниматели !!!! Объединяемся!!!!! Так дальше жить нельзя!!!! Сколько можно ? Те кто платит налоги, создаёт рабочие места их гнут . Айрат создавай актив по защите предпринимателей города! Мы все одиночки! Посмотрите то батутный центр закрыли, то умное поколение то один магазин снесли щиты все посносили, а ведь предприниматели вкладывали деньги ! Надо ДЕЙСТВОВАТЬ!!! ТАК ЖИТЬ БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ!
12.07.2018, 04:21

Кит

Есть такой мультфильм советский "Сказка о белой льдинке"(1974г). Там эта тема раскрыта полностью. Уберут забор - и все, кто здесь возмущался им, засрут пляж и сами перестанут туда ходить, а потом ещё негодовать, почему пляж грязный и почему Тагиров не убирает за ними. А те, кто поддерживает снос забора - стадо, которое само не ведает что творит. Совсем не думают о последствиях. Хороший пляж, с удобствами и символической ценой. Будет петиция на защиту забора - обязательно подпишу и всем порекомендую. "ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ! ПОРЯДОК ПРЕЖДЕ ВСЕГО!"
12.07.2018, 06:19

всё как обычно. швондеры и шариковы в деле. про белоус верно, только там за вход денег не берут, поэтому всё тихо. закон не дышло
12.07.2018, 08:03

Челнинка

Мамаши и "моралисты", которые говорят что он отобрал пляж у народа, не правы однозначно! Тагирова нужно поддержать в данной ситуации. Вы от этого куска земли богаче не станете, дети ваши не станут беднее или ущемленнее! Вы так радеете за пляж? то лучше возмущаетесь в исполком, чтоб бесплатный ваш пляж убирали и следили за ним. А ваши детей приучайте к чистоте и порядку!
12.07.2018, 09:11

Анастасия Запольская

Исполком, очнись! Я, конечно понимаю, что люди из Исполкома отдыхают только на югах... Но о простом населении тоже надо бы подумать. О простом - не о том, которое в тридцать градусов на жаре городского пляжа водку хлещет, а о том которое ЗА сервис. А таких большинство. В самом некурортном портово-цементном городе юга стоимость аренды шезлонга - 150 руб/час. Я повторюсь, город НЕ курортный, и аренда указана за ЧАС. Дорогой Исполком! Оставьте нам возможность отдыхать цивилизованно! Без облёванного, зассанного, засранного песка. Без ТРАХАЮЩИХСЯ на глазах у детей, без риска быть изнасилованной посреди белого дня. Тагиров смог. Оставьте пляж в покое!
12.07.2018, 09:21

Ирада

Сандали - это не тот случай, когда ушлый предприниматель захапал берег и не дает бесплатного доступа к воде. На городском пляже полно места для тех, кто хочет бесплатно посидеть у берега и искупаться! Я в Сандали не хожу, но они мне никак не мешают. Рядом полно места, пусть муниципалитет сделает такой же пляж, как в старом городе, нет, нужно отобрать уже облагороженную территорию, чтобы бабло сэкономить! Не там проблему прокуратура узрела.
12.07.2018, 09:47

Здрасти!

Здрасти! А про решение Набережночелнинского суда уже забыли все? Или отложили чтобы в очередной раз договорится с бизнесом?
12.07.2018, 09:52

Здрасти

дело 2-1068/2012
12.07.2018, 10:13

Степан Чудайкин

Просто дело в том что сейчас в пляж вложено очень много денег, и теперь там красиво, вот и ноют что нет доступа к воде, на самом деле где бы не открылся на пляже Любой человек, таких право защитников будут куча и ходить, пока все это дело не превратится в единый целый бардак, только тогда в мэрии опять отдадут территорию под благо устройство до очередного право защитника, впрочем я считаю что как вы говорите наш народ не может попасть к воде, а что вы умалчиваете про пляж через дорогу? Или там песок не тот? Просто у каждого человека есть своя выгода, и в любой ситуации ни кто и ни когда не будет отстаивать права народа, так как в России, любой добрый поступок всегда неплохо оплачиваемый, выживите Айрата, придёт на его место другой человек, и так же другой право защитник будет отстаивать права народа, для передачи права аренды своим родственникам, математика проста)))
12.07.2018, 10:45

Не все равно

Оставьте пляж Тагирова в покое! Жена ходила на пляж на центральной - чисто, красиво, НО быдло бухущее со слюнями пристающее никуда не делось. Один раз сходила - больше не пойдёт. Порядок должен быть, забор, охрана.
12.07.2018, 13:35

Суреш

Да быдла не избежать. Не всё "быдло" не может себе позволить платный пляж. Я и в ресторанах видел "свиней". Просто видно, что человек пытается создать условия.
13.07.2018, 09:10

Здрасти

Хорошо что не утащили. Ценности не нужно без присмотра оставлять! А за порядком нацгвардия должна следить, а не предприниматели. У предпринимателей только деньги в голове. Дай волю они тебе время и кислород будут на пляже продавать.
12.07.2018, 11:31

Житель

Продам карту в САНДАЛИ (черная вип) за 5 тысяч рублей, пока еще пляж работает ) пишите свои контакты, свяжусь )))
12.07.2018, 13:35

Аноним

Мамедов , ты чоли?)
13.07.2018, 11:50

Житель

Нет, обычный чувак, который продаст карту желающему, все равно практически не пользуюсь
12.07.2018, 12:19

Алена

Уважаемые борцы за справедливость в виде снесения забора, вот вы сами пишете, что левее камни, правее лужа, вам сколько лет? Вы вообще помните что было на этом место до сандалей? Или надеетесь на совесть и чистоплотность посетителей? Вы на гэсе пляж видели? Бесплатный, не огражденный, ничем не хуже сандалей... был. Люди сами загадили все побережье! По пальцам можно пересчитать людей которым ума хватает мусор за собой убрать и окурки в песок не закапывать. Про стекло в воде можно просто промолчать. Вместо того чтоб судиться опросите население, что им нужно на самом деле? Еще одна помойка на берегу Камы или место где можно не переживать что ребенок из песка заразу откопает? А кто злорадствует потому что им шум спать мешает должны понимать что снос забора на шум не повлияет.
12.07.2018, 13:05

Эй, чинуши исполкомовские, а не подумать ли вам лучше всю береговую Тагирову поручить? чел-то может навести порядок, а вы нет.
13.07.2018, 09:04

Андрюха

Отличная идея, я только ЗА!!!!
12.07.2018, 13:10

Горожанин

Не совсем понятна позиция многих относительно рассуждений - вложился, сделал красиво, чисто, приятно, нам нравится и т.д. Но люди, мы говорим о том, что предприниматель занимаясь бизнесом не должен нарушать ни законы страны, ни интересы других граждан. И об этом ему не надо напоминать, он это должен соблюдать сам. Завтра любой человек имею право на какой-либо объект в городе захочет рядом сделать огромную клумбу или, например, зоопарк на ГОРДСКОЙ территории, обнести ее(его) забором (вдруг поломают пьяницы ли украдут что-нибудь) потом пропускать туда за деньги. Вы так же будете его защищать? Вряд ли Вы согласитесь с тем, чтобы вместо общедоступного газона или дороги у Вас под боком появилась красивая платная территория на которой кто самостоятельно решил делать бизнес. На Вас же. Единственный вопрос это к нашим контролирующим органам - почему столько времени никто не призвал предпринимателя действовать в правовом поле. И прокуратура и исполком. Начиная от забора и заканчивая пивом. Так же необходимо поднять ранее выданные предписания и наказать за из неисполнение, если прошли сроки и они не выполнены. А бить на жалость не надо. Было бы не выгодно, уже давно бы закрыл такой бизнес. Такое поведение, как у Тагирова и ему сочувствующих может привести к беспределу.
12.07.2018, 22:28

Светлана

Я не совсем вас понимаю, какое поведение Тагирова и ему сочувствующих может привести к беспределу... но я не думаю, что Тагиров открывал этот пляжный клуб без разрешения... знаете, это как в том мультике - «такая корова нужна самому...» сначала разрешили, человек все облагородил, а теперь можно и забрать...ну или не забрать, а снова вернуть помойку, первоначальный вид...
12.07.2018, 13:33

Суреш

Палк о двух концах. Вот выскажу исключительно мое мнение. Раньше ( ну лет 15 назад) мы были подростками и каждое лето спускались на Каму (там где сейчас пляж сандали) на озере мы не купались, потому что его называли "плевок". Береговая линия с песком, в то время была намного больше. То есть она не заканчивалась забором Айрата, если вы не поняли я имею ввиду забор, который со стороны гэса. Позже Айрат там занялся "бизнесом". Он убрался на пляже (не то что бы там было слишком грязно или мусорно, но сделал там очень чистый пляж. Я в это время уже просто ходил гулять на пляж. И видел как люди без проблем отдыхают рядом( со стороны надписи Яр чаллы) он привёз туда песок и тд и тп. Со временем, то место, где люди отдыхали стало зарастать ( сейчас там кусты похожие на деревья) а Айрат в свою очередь "свой" пляж держал в чистоте. И сейчас взглянув на эту картину, видно что везде все обросло и только сандали в хорошем состоянии. Действительно купаться негде, кроме сандалей (не считая гэсовского пляжа, но мы не об этом) и когда смотришь на все это, видел что из городского пляжа остались только сандали. И складывается впечатление, мол че это такой маленький отрезок пляжа ( с хорошим песком и тд) Айрат нагло обнёс забором. Но все забыли что раньше везде было так. И этот отрезок - заслуга Айрата. Результат на лицо. Везде все заросло, годовые залежи мусора, действительно в нг уже не покупаешься бесплатно. И все думают что вот этот "городской пляж" захватил Айрат. Но если бы не он, купаться было бы вообще негде и мы бы все просто переехали на гэсовский пляж. Не знаю поняли ли вы суть. Но я к тому, что пляж Айрата такой лакомый потому что он за ним следил. И дело не в деньгах (5 млн). Мне бы тоже было обидно, когда все все засрали и теперь тянут руки к 8 летней работе Айрата. Я его не защищаю. И в сандали не хожу. И вообще на Каме не купаюсь. Просто говорю свои наблюдения. Если "отрезок" Айрата сделают общественным, через 8 лет можно забыть про набережную в новом городе.
12.07.2018, 17:35

Сурешу

Вы не понимаете логики вопроса. Прокуратуре надо отчитаться о пресечении еще одного правонарушения. Исполкому города выгодно по просьбам населения "решить проблему" путем сноса ограждения ранее переданной в аренду территории. Малобюджетная и не требовательная к комфорту на берегу аудитория тоже имеет свой интерес - халява им всегда предпочтительнее. Сама проблема дефицита и организации мест отдыха населения на берегу мало кого волнует, кроме Тагирова.
12.07.2018, 13:45

Ирина

Почему все захотели ходить именно на этот кусок пляжа? Потому что чисто, а весь остально
12.07.2018, 14:47

Рафаэль

Я за Айрата Тагирова!! людям нравиться как там чисто, приятно отдыхать!!! уберут забор и такие же люди которые жалуются на забор , этот пляж и засрут!
12.07.2018, 16:39

Все это эмоции. Кто вспомнит про Закон. Или про его нарушения. Нам много что нравится, что запрещено законом. Но здесь другой случай. Полемику надо закрыть. А всю акваторию проверить и навести порядок.
12.07.2018, 19:23

Руслан

Чем помешал Айрат??? Взял засранную территорию, вложил деньги. Облагородил. Создал место, аналогов которому нет в у нас в городе. Платит налоги. Вложил в конце концов душу. Кому было дело до этого пляжа раньше? Доступ к воде есть. Весь город своего рода береговая линия. Как заниматься предпринимательской деятельностью, вкладывать деньги, время во что то, если вот так вот могут заставить все убрать. P.s. В городе полно построек незаконных и неразумных, а порою наглых и антилюдских небезизвестных личностей... почему их не демонтируют?
12.07.2018, 19:42

Артем

Sundale это лучшее место для отдыха летом в Набережных Челнах☀️ Люди которые жалуются на платный вход,я не понимаю почему вам так жалко эти 100 рублей для такого приятного отдыха в чистоте с лежаками,с музыкой,с качелями,с детской зоной,с зонтами,с двумя волейбольными площадками,с спорт зоной,с двумя барами,с кальянами,с бесплатной питьевой водой,с зоной для курения,с охраной,с переодическими детскими программами.
12.07.2018, 21:02

Челнинка

Не будет забора - не будет нормального, чистого пляжа!!! Может быть все забыли, что было там до прихода Тагирова??? Разбитые бутылки в воде, окурки 50 на 50 с песком, такие же огромные валуны, как сейчас по всей набережной у воды... А сейчас чисто!!! По мнению исполкома - это неправильно!!! Давайте вернём все на круги своя!!! Вот просто нет слов!!! Одни эмоции!!!
12.07.2018, 21:55

Светлана

Исполком, вместо того, чтобы забор сносить, займитесь полезным делом - облагородьте территорию, которой не коснулась рука Тагирова!!! Например, этот маленький клочок пляжа, который на другой стороне от Сандалей... и ещё - раньше был спуск к воде прямо с дороги, это сразу за забором... что там сейчас??? Заросли, мусор и т. д. Невозможно спуститься!!! Вот там точно нет доступа!!!
12.07.2018, 22:45

Артур

Надеюсь на то,что Айрат подаст административный иск о признании предписания не законным и он будет удовлетворен, не в Челнах, так во второй инстанции в Казани.
12.07.2018, 23:42

Регина

Хорошо что есть такой пляж. Детям очень нравиться, но зачем за вход брать с детей, я понимаю с10лет еще, но не с7 лет!!!!И куда так завышать за вход!!!И так хорошую прибыль делает молодеж, что выпивают спиртные напитки и пользуются кухней!!!!(употребляют пищу)А то что все огородили забором , мое мнение что это все правельно,засрут последнее что есть в городе, простите пожалуйста за вырожение!!!!!
13.07.2018, 08:16

Я

Наш город находится на крупнейшей реке,но у нас самая отстойная набережная и самые отстойный пляж,включая сандали.А ведь у Тагирова самое лучшее расположения пляжа,но он не придумал ничего нового как заработать на услугах ,а тупо поднимать плату за вход в 150 руб считаб очень дорого.
13.07.2018, 13:59

Голос Всевышнего

Руки прочь от Сандалей!!!
13.07.2018, 15:12

Ильнар

Пляж хороший, реально удобный. Айрат Тагиров, не понятно как комментарии к этой статье и репосты в соцсетях позволят защитить Sundale. Нужен чёткий, последовательный, понятный всем план действий. Вот что я, как простой житель, должен сделать, чтобы реально повлиять на ситуацию? Нужно добиваться проведения публичных слушаний, опроса горожан, митинга. Сергей Яковлев предлагает "завалить прокуратуру письмами", это уже реальные действия. Хорошо бы ещё подготовить шаблоны обращений в прокуратуру, объяснить что обращения в прокуратуру можно подавать в электронном виде, что это займёт не более пяти минут, написать подробную инструкцию в конце концов. p.s. Я надеюсь, что Sundale действительно нуждается в поддержке и всё это не грязный пиар
14.07.2018, 22:10

Никита

Я за частный пляж. Должна быть какая то альтернатива. Город ничего не созидает, только может разрушить. Сначала сделайте нормальный бесплатный пляж, потом (хотя нормального пляжа в принципе не будет бесплатного ) закрывайте этот. Вы ничего не предоставляете , а сразу закрываете. А людям- завистникам хочу пожелать заработать. 600р. На семью , чтобы могли на пляж нормальный сходить.