06:30, 2 Мая
Еще новости
Подробно


Рашид Шамсудинов: «Они называют это «демарш». Почему демарш-то?»

14.04.2017, 08:42

Рашид Шамсудинов, генеральный директор ООО «Электротранспорт», прокомментировал Chelny-buz.ru отмену ночных трамвайных рейсов на заводы «КАМАЗа». Он пояснил, что речь идет о вахтовых перевозках, забирающих с предприятий автогиганта порядка 90 человек.

– Они называют это «демарш». Почему это демарш-то? – возмутился руководитель компании. – В конце марта в исполкоме было совещание, и принято решение, что несмотря ни на какие трудности продолжать возить в промышленную зону. И мы это обещание выполняем. Какие трамваи были отменены? Такого не было и не будет! Это, во-первых. Во-вторых, да, действительно сегодня два трамвая, которые ходили вахтовым способом, вывозившие камазовцев с заводов в половине первого ночи, отменены. Потому что у нас с «КАМАЗом» был действующий договор до конца марта, по которому мы брали на себя эти обязательства. С конца марта этих вахтовых перевозок мы не осуществляем. По маршруту №2 мы перевозили около 60 человек, по №5 – приблизительно 30. Вопрос идет о 90 пассажирах. Мы должны были их отменить 1 апреля, но все надеялись на какое-то конструктивное понимание с «КАМАЗом», но вот ничего пока не получается, – говорит Шамсудинов. – Учитывая сложности и экономические трудности, мы от вахтовых перевозок отказались, тем более, у нас договора нет. Предупредили «КАМАЗ». Они с нами согласились и решили самостоятельно организовать вахтовые перевозки.

Напомним, что накануне издание автогиганта «Вести КАМАЗа» сообщило, что спор между ПАО «КАМАЗ» и ООО «Электротранспорт» о доставке челнинцев с промкомзоны закончился «демаршем трамвайщиков». Дело в том, что еще в 2013 году «КАМАЗ» передал городу «Электротранспорт» и обязался в течение трех лет дотировать часть расходов предприятия, выплачивая 30 млн рублей в год. За это время ООО должно было выйти на безубыточность. Однако адаптационный период ничего не изменил, в результате компания Шамсудинова якобы в одностороннем порядке отменила ночной вывоз персонала.

– А вы можете привести хоть один пример в мире, где есть компания, которая занимается перевозками, и была бы безубыточной? – заочно отвечает на обвинение Рашид Шамсудинов. – Есть ли такой управляющий? Покажите! Я готов поехать поучиться у него. Нет такого предприятия, которое занималось бы пассажирскими перевозками и было прибыльным. Может, в Нижнекамске, но там за проезд рабочих доплачивают, в Магнитогорске тоже завод доплачивает… У нас еще схема такая. В городах, где внутри ходят трамваи, сменяемость пассажиров через три-четыре остановки, у нас – 10-12 остановок. Вы понимаете, да, экономику? Не за это 30 миллионов давали, а как раз за то, чтобы в промзону ехать. Это, действительно, убыточно. Если в среднем по городу мы собираем 150-160 человек на один кругорейс, то в сторону промзоны – максимум 115... Эти средства не покрывали всех расходов. За счет того, что собирали больше в городской зоне, мы компенсировали убытки, которые возникали в промзоне.

Комментарии
14.04.2017, 09:11

Какие-то несчастные 90 пассажиров, да, господин Шамсутдинов? Закушались наши депутаты
14.04.2017, 09:31

Он транслирует позицию Магдеева. Реальную позицию к КАМАЗу
15.04.2017, 19:43

как бы камаз не начал транслировать позицию к магдееву. мэры меняются. а камаз был всегда и будет.
14.04.2017, 10:12

Перестаньте считать камазовцев пупом земли. Ведь ясно человек говорит об убыточности. Почему за счёт остальных горожан КАМАЗ решает свои проблемы? Пусть возит вахтой
14.04.2017, 11:11

По вашей логике каждое предприятие теперь должно само решать вопросы пассажироперевозок. Зачем тогда муниципалитет? Деньги государственные освоили на транспорт а людей сами возите? Как в письме Яковлева - "люди для Магдеева бумага " . Все пока в доказательство это формулировки
14.04.2017, 12:19

Сергей, напоминай о себе делами, а не выезжай за счет мэра! у тебя там экстрасенс приезжает я видел, в подмогу вызвал чтоль?)))))
15.04.2017, 19:43

в смысле за счет оставльных, камаз нехило так субсидирует транспортников
14.04.2017, 10:35

Вот так бизнес и ведётся - без указки Магдеева и Абдуллина ничего не происходит.
14.04.2017, 11:36

бизнес не строится на эмоциях, а тем более истериках. Это на минуточку. Электротранспорт осуществлял в данном случае коммерческий заказ - нет денег, нет транспорта.
14.04.2017, 13:55

Тогда не надо говорить, что это убыточный бизнес. Если это просто бизнес - крутись, как хочешь. а не требуй дотаций на каждом шагу.
15.04.2017, 06:09

Олег

Это не комерческий заказ, а выполнение Закона Республики Татарстан от 13 ноября 2006 г. N 70-ЗРТ «Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Республики Татарстан» Принят Государственным Советом РТ 12 октября 2006 года
14.04.2017, 12:30

убыточность была заведомо известна. взять большие автобусы. а зачем за счет горожан решать проблемы? проблемы в непрофессионализме властной команды
14.04.2017, 20:26

Андрей

Господа о чем спор то непонятно задача любого нормального руководителя предприятия работать на извлечение прибыли для своей компании какие тогда по факту претензии к трамвайному директору он честно отстаивает интересы своей компании как и руководство КамАЗа свои. Так что господа камазовцы снимите свою огромную корону с головы и садитесь за стол переговоров с перевозчиками для поиска оптимального решения по доставке ваших работников . Если это действительно вам интересно. Пока же только одни эмоции и позиция старшего брата которому младший позволил себе заявить о своих законных правах
15.04.2017, 19:44

ИВАН

Какой своей компании?? КАМАЗ отдал ему эту компанию, а он теперь выкобенивается.
15.04.2017, 23:49

Аркадий

Ему КАМАЗ просто так отдал компанию. по просьбе города. если б не отдали, то его бы просто давно бы уже уволили, а тут сюсюка.ются с ним, ну мне так кажется
16.04.2017, 15:17

Вы говорите любопытные вещи, товарищ Андрей. А то что камаз мупу дарил 30 млн, как раз для того чтобы выйти на самоокупаемость? а то что весь парк трамваев просто так подарили, + президент лично 10 трамваев подарил?Это скорее позиция содержанки и мужчины, которому надоело что с него все время требуют денег, а выгоды никакой