Новости
Подробно


OPEN CITY – единственный SMART-отель в регионе

24.07.2017, 10:50

«Умная» мебель, SMART-экраны, столы и даже подушки – отель OPEN CITY первый, кто воплотил концепцию SMART. Инновационный подход к организации номеров, лобби, ресторана и бизнес-центра с использованием «умных» технологий - все это для того, чтобы сделать пребывание гостей более комфортным. Подробнее о новинках рассказывает директор гостиничного комплекса Наиля Саттарова.

МИРОВОЙ ТРЕНД В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Отель OPEN CITY воплощает в своей архитектуре и атмосфере характер Набережных Челнов: светлый, просторный, современный, технологичный. Отсюда и стремление к инновациям.

– За три года с момента открытия мы добились признания гостей и профессионального сообщества. В 2016 году OPEN CITY стал «Лучшим отелем России» в категории 3 звезды. Ежегодно растет оценка OPEN CITY в популярном сервисе Booking. Мы идем в ногу со временем, внедряем современные технологии, – говорит о происходящих изменениях директор гостиничного комплекса Наиля Саттарова. – В этом году, проанализировав пожелания гостей, мы решили усовершенствовать номера и пространство отеля в соответствии с концепцией SMART. Это мировой тренд в гостиничном бизнесе. Таких отелей в России единицы, а в нашем регионе мы – первые.

SMART-НОМЕР

Гостям предлагаются инновационные номера с особой функциональной организацией пространства, лаконичным дизайнерским решением и «умной» начинкой. В новых SMART-номерах установлены широкие двуспальные кровати с ортопедическими матрацами и SMART-подушками, SMART-телевизоры и столики, душ с эффектом тропического дождя и функцией расслабляющего массажа. «Умные» детали делают более комфортными отдых и работу в номере.

ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОТЕЛЯ

У отеля теперь есть совершенно новое, интерактивное, пространство.

На всей территории отеля гостям доступны розетки и слоты для подзарядки электронных устройств, беспроводной Интернет и онлайн-библиотека с подборкой книг, газет и журналов. Можно с легкостью загрузить любую электронную книгу и взять ее в свою комнату. В отеле реализована популярная в Европе система book-crossing: гость может оставить книгу или обменять на другую.

Уже этим летом в SMART-холле появится интерактивная сенсорная панель, с максимальной информацией об отеле и городе. Гости смогут изучить достопримечательности, афишу, транспортные маршруты, а также получить любую нужную информацию. Доступный интерфейс панели, легкость и простота эксплуатации, широкие мультимедийные возможности – и даже самые консервативные гости, не признающие высокие технологии, смогут работать с этим устройством с первого дня.

Интерактивная SMART-панель станет не только способом улучшить качество обслуживания гостей, но и позволила упростить роль администратора отеля.

SMART-ЛОББИ

Преобразования затронули и одну из самых уютных зон отеля – лобби-бар.

– Мы создали особую атмосферу, социальное пространство для делового общения и комфортного отдыха – SMART-лобби, – говорит Наиля Саттарова. – Здесь наши гости могут зайти в интернет, выпить кофе, перекусить, провести бизнес-встречу или почитать книгу. Примененные в ресторане и лобби-баре SMART-технологии позволили оптимизировать пространство и работу персонала, чтобы при более высоком качестве услуг сохранять демократичную ценовую политику.

OPEN CITY – ВОПЛОЩЕНИЕ ОТКРЫТОСТИ

При всех новшествах отель OPEN CITY сохраняет свой уютный элегантный стиль и гибкую ценовую политику. Гостинично-ресторанный комплекс предлагает все, что необходимо гостям города и принимающей стороне:

– 216 комфортных уютных номеров (от стандарта и SMART-номеров до люкса);

– конференц-зал на 160 мест с современной презентационной техникой;

– переговорные комнаты;

– лобби-бар;

– ресторанный комплекс с двумя залами, караоке-клубом «Х.О» и бильярдной;

– бесплатная охраняемая парковка на 100 машиномест.

Вся информация об отеле доступна на сайте opencity-hotel.ru.

На правах рекламы

Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
25.07.2017, 09:35

сколько интересно стоит ночь в умном номере?
25.07.2017, 10:49

не нужен ли хороший системный администратор с опытом работы в гостинице???