Новости
Подробно


«Мы рискнули, и чудо, в котором сомневалось большинство, произошло»

22.09.2016, 16:00

Региональный рынок радиовещания Закамского региона пополнился новыми игроками. Сумеют ли новички потеснить соседей и по-новому нарезать рекламный пирог, отхватив свой аппетитный кусочек?

С ножом и вилкой около румяного пирога рекламных бюджетов Закамья встал Холдинг «СТВ-МЕДИА». В 2016 году медийная компания серьезно прибавила в весе, положив в свой инвестиционный портфель сразу два новых радиоформата. Один из них - «Радио Дача» - можно услышать на частоте 98,7 FM.

- Дольше всего в России слушают, не переключаясь, именно «Радио Дача»*. Почему аудитория проявляет такое редкое для нашего динамичного времени постоянство? Ответ кроется в четко выстроенном формате, выверенном до мелочей, который максимально отвечает потребностям своей аудитории. «Рецепт» эфира от «Дачи» – это только отечественная музыка, в основном 80-е и 90-е года, плюс самые успешные хиты наших дней. Информационный сектор представлен беспроигрышными новостями и короткими тематическими программами. Это, казалось бы, не оригинальное сочетание, но тем не менее приносит свои плоды - уже 9 лет Дача входит в ТОП-10 радиостанций России, – говорит генеральный директор Холдинга «СТВ-МЕДИА» Абдулхак Батюшов.

Второй новый формат в нашем регионе - с диаметрально противоположной концепцией. Это радиостанция Comedy Radio - песни только зарубежных исполнителей, только свежие хиты и шутки резидентов Comedy Club.

Comedy Radio Холдинг «СТВ-МЕДИА» включил для жителей Нижнекамска и Альметьевска. Пожалуй, то, что станция прижилась в нефтяной столице республики, иначе как чудом не назовешь. Только города-миллионники могут предложить своим жителям такой широкий выбор радиоформатов. Это и топ-20 федеральных сетевых станций, и местные вещатели с национальным контентом, станции музыкальные и разговорные.

- Мы решили рискнуть и сделали ставку на непроверенное новое. Comedy Radio - одна из самых молодых сетей в России. И чудо, в котором сомневалось большинство, произошло. Comedy Radio отвоевало себе достойное место среди эфирных конкурентов, причем в не самых простых экономических условиях, - комментирует Абдулхак Батюшов.

История успеха в Нижнекамске была более прогнозируемой. И за полгода вещания уже можно подвести первые итоги: радиостанция нашла надежных партнеров и вышла на точку безубыточности.

Но смогут ли новые форматы проложить себе дорогу среди конкурентов, причем в условиях кризиса?

- Во-первых, на стороне Холдинга – опыт других городов и истории успеха коллег-вещателей. А кризис в данном случае - скорее даже благоприятный фактор. Когда, как не в кризис, люди задумываются о точности ранее принятых решений? Готовы пересматривать, анализировать, казалось бы, самые надежные ходы и схемы, и склоняться в пользу новых? Так что, для нас кризис – это время новых возможностей, и наша задача - не только сохранить, но и приобрести,считает заместитель генерального директора по радиовещанию Холдинга «СТВ – МЕДИА» Татьяна Румянцева

Ожидает ли рынок радиовещания именно передел долей? Пока однозначного ответ на этот вопрос, пожалуй, нет. Любой новый элемент в экономической системе – это некий фактор нестабильности. Он неизбежно оказывает влияние на всех участников структуры. Но вот в каком направлении и какой глубины будет это воздействие можно предположить:

- Мы считаем, что какую-то долю заказов у состоявшихся игроков новые радиостанции оттянут на себя, но задачи такой не стоит. Мы стремимся в первую очередь привлекать новых рекламодателей, создавая им оптимальные условия для старта, – ставит точку в разговоре генеральный директор Холдинга «СТВ – МЕДИА» Абдулхак Батюшов.

*Radio Index - Россия, Октябрь 2015-Март 2016, население 12+ в городах 100 тыс. +, TSL Dly

На правах рекламы 

Комментарии

Оставьте первый комментарий