Еще новости
Подробно


АТИ начала штрафовать за парковку на газонах

23.04.2018, 13:01

В Набережных Челнах автовладельцы начали получать уведомления за парковку на газонах. Нарушителям грозит штраф от 2 до 3,5 тыс. рублей.

– По первым 50 автомобилям запросили данные, зафиксировали нарушения, направили уведомления, приглашения для того, чтобы составить протоколы и передать их в административную комиссию, – рассказал Chelny-biz.ru Айрат Насыбуллин, начальник МКУ «Управление административно-технической инспекции». – Штрафовать нарушителей на месте, как это делают сотрудники ГИБДД, мы не можем. У них есть комплекс приборов, которые фиксируют нарушения. Мы, к сожалению, лишены такой возможности, поэтому вынуждены проводить все это в таком сложном и долгом процессе: пригласить нарушителя, встретиться, выслушать его пояснения.

Штраф для физических лиц составит от 2 до 3,5 тыс. рублей, должностные лица могут получить от 5 до 20 тыс., юридические – от 50 до 100 тыс. рублей.

Отметим, что в Набережных Челнах сотрудники АТИ уже выписывали штрафы за незаконную парковку с 2013 по 2017 годы, однако позже лишилась этой функции. За это время было составлено свыше 3,9 тыс. протоколов.

Помимо сотрудников АТИ контролируют ситуацию в городе сотрудники ОПОП (42 человека) и управления обеспечения охраны общественного порядка (порядка 150 человек).

– Сейчас в КоАП 3.17 введено новое четкое понятие – «озелененные территории». Мы эти изменения вносим в Правила благоустройства города, – отметил Насыбуллин, напомнив, что горсовету предстоит их утвердить на ближайшей сессии.

Фото: www.oblgazeta.ru

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
23.04.2018, 13:03

Наконец-то!!!! Быдло пора потыкать носом, как шелудивых котов. Задолбали, перепаханные газоны, пылища, грязные улицы, из-за уродов, ставящих свои корыта на газонах.
23.04.2018, 13:37

я

Быдло это в большинстве не автовладельцы а власть, которая ничего не делает для решения этого вопроса. более того, снося уже существующие стоянки еще более усугубляет и так острую проблему.
23.04.2018, 16:30

почему всегда и во всем власть виновата? не защищаю их, но за что виноват мэр, если автовладелец ставит авто на газон? по моему как мне кажется автовладелец виноват
23.04.2018, 23:08

з.п.гражданин

Владелец авто чтоли создал условия в которых нет стоянок или безопасного для всех парковочного места, более того отсуствием этого пользуется и повышает штрафы.
24.04.2018, 09:30

А разве насильник виноват, что он родился некрасивым, и женщины добровольно с ним не знакомятся?
24.04.2018, 05:55

Узко мыслишь. Смотри в корень проблемы а не на результат. Машин меньше не станет
24.04.2018, 08:29

Потому что власть не организовывает парковочные места, главное построить больше домов и срубить больше бабла, а что бы парковку рядом сделать, до этого не доходит, строят башни по 200 квартир, а парковочных мест максимум 30, при условии что почти в каждой квартире есть автомобиль, а то и два.
24.04.2018, 09:29

А еще власть до сих пор не построила тебе и мне оперный театр, аквапарк и лунную обсерваторию. PS Дома строит не власть, а частные конторы типа домкора. А им наплевать на твой комфорт, они на прибыль работают. Была такая страна, где дома строила власть, но ее профукали ради таких частных контор в 1991м.
23.04.2018, 13:07

я

Вся городская власть настроена не на решение проблем с парковками а на пополнение бюджета, уверен, что существующие парковки сносят а новые не строят только для того, чтоб у людей небыло возможности припарковаться не нарушив при этом закон, дальше пополнение бюджета через штрафы. НЕГОСПОДА городские руководители не желаете попробовать пополнять городской бюджет головой а не через ж... сорри тупые штрафы? Или на голову мозгов не хватает.
23.04.2018, 16:08

А почему некомпетентность одних должна оправдывать привычку других нарушать закон в целом и уродовать облик города в частности. Автобыдло, должно в первую очередь за своё поведение ответственность нести, а не кивать на других.
24.04.2018, 05:57

Ты бы подумал как решить проблему.
24.04.2018, 09:33

А в чем проблема? Если стоянка находится в 16м к-се, а вы в 11м, к примеру, то проблемы нет. Если далеко, то организовать экопарковки, как в 41/04. Там жильцы нашли контору, которая это делает, провели собрание, привлекли исполком. Не сидели сложа руки, и добились.
23.04.2018, 13:12

сейчас все зимой на газонах парковались. а летом где должны? арендуйте стоянки. штрафовать - не решение
23.04.2018, 13:37

И Я

У нас под окном один дятел на газоне держит своё корыто. Говорю ему - смотри, там в 50 метрах место есть, поставь туда. Нет, жопень далеко нести. Народный контроль на теле не фурычит, будет воспитывать незаконными методами, раз не понимает.
23.04.2018, 15:58

Правильно сделаете.
23.04.2018, 13:29

Как это и не приятно для многих, но с колясками по тротуарам домов ходить невозможно. Да и без колясок тоже. Поэтому когда некоторые граждане задаются вопросом- а куда я должен ставить свою машину? Этот вопрос должны себе задавать до приобретения автомобиля и искать варианты правового решения. Спросить у руководителей, как согласовывались многие проекты. Так же не все возможности использованы в старых комплексах, где можно сделать расширения и парковочные места.
23.04.2018, 13:38

обратите внимание что в округе очень много не нужных газонов с огромной площадью, где хотя бы можно сделать зеленую парковку, это пока ты с коляской, на машину пересядешь посмотрим как заговоришь...
23.04.2018, 13:48

Так занимайтесь, не лежите на боку. Обратитесь в исполком.
23.04.2018, 13:55

Многие покупают машину, чтобы ездить из дома на работу и обратно. Посчитайте, каждый день по 100+100 рублей, можно ездить 50 лет, за счет стоимости автомобиля.
23.04.2018, 16:10

Кто вам мешает, подняться с дивана и настрочить пару писем в соответствующие инстанции, а потом не слезать с них?
23.04.2018, 22:38

У вас с коляской может и есть время писать,а потом не слезать с них,и годами получать отписки,что денег нет,что погода не та,что решения всех собственников жилья на изменение территории нет,и в первую очередь вы с коляской будете против подписи ...
24.04.2018, 09:02

Во-первых, это было адресовано не вам с коляской, а тому, кто против колясочников. Во-вторых, по вашему ответу видно, что вы даже не пробовали. В-третьих, лично я не раз проявлял инициативу и успешно добивался от властей того, чего хочу по двору (ставили ограждения на газоны, например). В-четвертых, время я нахожу на это как ра-таки ради своих детей.
24.04.2018, 12:10

Написать занимает 15 минут, после 2ой отписки желание у меня пропадает ,зачем тратить свои нервы и время?
24.04.2018, 12:38

>зачем тратить свои нервы и время? в этом вся и загвоздка. время тратить не зачем, потому что по-настоящему проблема не колышет. кого дейстивтельно припёрло, тот и нервы и время тратит до тех пор пока либо не добьётся окончательно, либо не поймет, что был сделан полный максимум.
23.04.2018, 13:45

я

интересно, почему Вы злобные комментарии адресуете исключительно автовладельцам? Почему не пишете, что городские власти ЗАДОЛБАЛИ))) парковки не строят, вопросы не решают, и из-за этого дворы заставлены машинами???? мелко смотрите, видите стоит машина - значит водила дятел, ПЛОСКО, НЕУМНО, НЕДАЛЬНОВИДНО.
23.04.2018, 14:56

Купив квартиру, я не требую от властей оплачивать мне коммунальные услуги. Купив машину, я не требую от властей оплачивать мне стоянку и прочие штрафы. Купив питомца не требую от властей оплачивать корма для него. И вы не требуйте от других выполнять за вас свои обязанности. Уважайте других жителей нашего города. Надо понимать что везде есть свой предел в конце- концов, а не бесконечная молочная река с кисельными брегами. Нигде нет рая. Нужно искать разумную середину а не кричать: подай мне карету! Власти и так думают что сделать в то время как газонная и тротуарная вакханалия достигла своего пика беспредела. Давно пора!!!
23.04.2018, 15:10

я

А я и не требую денег на оплату парковки, я прошу обеспечить возможность предоставления мне этой услуги, будет стоянка я оплачу не вопрос. Я прошу дать мне возможность припарковать автомобиль не нарушая закона, а вот если есть парковка а я ставлю на газон то тут всё вполне справедливо - надо меня штрафовать. Но к сожалению по нет возможности парковаться не нарушая закон ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ!!!!
23.04.2018, 16:11

Просят немного не так. Для того, чтобы эта просьба возымела эффект, надо попотеть. Ан нет ведь лень, да?
23.04.2018, 22:40

Покупая квартиру вы просите мусор увезти, полы в подъезде,чтобы чистые были, чтобы из межпанельных швов не дуло. Сервис нужен, нужен!но вот также и с машиной! Вынимать из контекста ,для того,чтобы заткнуть кого то?! СлАбо..
24.04.2018, 09:05

Покупая квартиру мы не просим мусор вывезти, мы заключаем договор с управляющей компанией, или с ТСЖ, которое создаём сами. Перечень ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ коммунальных услуг изложен в постановлении №290. В случае с парковками такого не предусмотрено, если сама парковка не была включена в набор услуг застройщиком. Тогда вам самим надо проявлять ИНИЦИАТИВУ.
24.04.2018, 10:52

Межпанельныемшвы специально пропустили?
24.04.2018, 12:32

межпанельные как раз-таки входят в постановление 290 (обязательные виды работ)
23.04.2018, 20:12

Покупая квартиру должен быть обеспечен и парковочным местом. А власть разрешает строить без нормативного количества машиномест! Так с кого спрашивать? Если свечку на свечке строить позволяют на небольших участках земли, точечно застраивая все кругом???
24.04.2018, 09:13

>Покупая квартиру должен быть обеспечен и парковочным местом. Это кто тебе такое сказал, что должен? Дай ссылку на номер закона и статью. Да нет, скорее всего, ты сам так решил.
24.04.2018, 05:59

И что? Я 20 лет езжу, раньше это не было проблемой. Власти должны ее решать. Я могу за свои деньги и кто даст расширить???
23.04.2018, 14:16

Нет парковки- не покупай авто.
24.04.2018, 08:07

Вы очень глупо рассуждаете, как-будто с луны свалились!
23.04.2018, 14:18

Вы же не требуете дать вам деньги на покупку авто. Почему же сейчас вы требуете парковочные месиа. Они же тоже стоят денег.
23.04.2018, 15:11

я

Раз парковочное место стоит денег - я готов его оплатить.
23.04.2018, 15:53

Полностью согласен! Только пускай потом не ноют что какому то Дятлу не хватило места припарковать свой тарантас на котором он ездит раз в год.
23.04.2018, 18:06

EVA

Можно подумать, к Вам в гости на машине не приезжают, на такси не передвигаетесь. Бред. Если Вам не досуг приобрести машину, не срывайтесь на других.
24.04.2018, 06:02

Я оплачу
23.04.2018, 15:16

ЯЯ

Для злостных противников корыт: представьте себе ситуацию: Вы купили квартиру, но вам не построили тротуаров, повесили таблички "По газам не ходить" штраф 5 000 руб. Вы тут-же спросите: а как до квартиры дойти если нет путей подхода, а я Вам в ответ: надо было заранее смотреть.
23.04.2018, 16:12

Разница лишь в том, что квартир без тротуаров к домам, где они находятся не продают, а если и продают, то никто такие квартиры не покупает.
23.04.2018, 22:44

Вы мало смотрите по сторонам,сколько истоптанных газонов пешеходами,хотя как вы говорите,тротуаров достаточно? Как же так?! Штрафовать всех ходящих по газонам,и стар и млад,все виновны?
24.04.2018, 09:07

Ходьба по газонам не является нарушением закона. Парковка - является (ст.3.17 КОАП РТ).
24.04.2018, 10:53

В том и дело,что пока не запрещено,но ущерб на лицо, или истоптанные газоны это не ущерб?
24.04.2018, 11:52

К сожалению, мы можем ссылаться только на закон. Вы можете провести работу со своим депутатом и инициировать изменения коап рт, благо поправки в закон об органах местного самоуправления принятые в конце 2017 это позволяют.
24.04.2018, 12:15

Уы молодец, уводите разговор в другую плоскость , вы сказали ,что тротуаров достаточно,я возращил,почему тогда пешеходы по газонам ходят,а вы сразу так ведь не запрещено.прошу все таки определиться, достаточно тротуаров или нет? Не надо мне тут ссылок на нормативные акты
24.04.2018, 12:33

>вы сказали ,что тротуаров достаточно я такого не говорил. вы кому-то другому возразили. И да, по газонам действительно ходить не запрещено, а парковаться запрещено. Не нравится? Что делать я написал выше.
23.04.2018, 15:35

Не совсем согласен с 14:18. Когда всем подписывают эту дополнительную застройку (точечную), кто об этом вопросе вспоминает? Раньше к больнице 1/09 нельзя было подъехать и припарковаться. Благодаря Макдональдсу и 105 универсаму еще немного можно было поискать место. Построили торговый центр (Бибишев), а сколько построили парковочных мест? Почти нисколько , отобрали у больницы. В комплексах и вдоль улицы Ш. Усманова построили непрерывные торговые ряды. Мало того, что она была пешеходной, сейчас летают машины сплошная пыль в квартирах, так всегда непрерывно машины стоят с двух сторон. Нет программы по расширения проезжих частей внурикомплексовых дорог, а где стоят знаки о запрете стоянки никто не наказывает (6/01 и дорога к "Фонтану"). всегда возникают проблемы с проездом. Это все вопросы к архитекторам и исполкому города. Все жители становятся заложниками их решений.
23.04.2018, 18:53

И начинают друг друга оскорблять .......
23.04.2018, 15:38

Когда будем штрафовать ЧИНОВНИКОВ за ямы на дорогах, за сломанные фонари, за хреновый кап ремонт, за отвратительные по качеству работ парки и скверы, за огромные лужи, за отвратительный общественный транспорт??? Вот когда появится новость "Чиновников начали штрафовать .... !!!" ВОТ ЭТО БУДЕТ НОВОСТЬ.
23.04.2018, 16:14

Когда, например, лично ты, оторвешь бампер от своего дивана, сфотографируешь раскоцанную дорогу, отправишь в нужные инстанции, а если тебе не ответят. применишь свое право, дарованное тебе федеральным законом №59. Окей гугл.
23.04.2018, 22:45

Наивное поколение гугл ...
24.04.2018, 09:07

Ты даже ни разу не пробовал, но всё знаешь. В отл. от тебя у меня за плечами успешный опыт достижения целей при помощи муниципальных властей и территориальных органов федеральной власти.
24.04.2018, 10:14

Да да, а я на луну летал.
24.04.2018, 10:23

Ну есть контингент, для которого написать простенькое письмо - это то же самое, что слетать на луну.
24.04.2018, 10:56

У меня такой опыт есть через министерство строительства ,теперь всю жизньс адо гордиться?
24.04.2018, 12:34

это твой выбор гордиться этим или нет, мне всё равно.
24.04.2018, 17:53

Тогда попрошу ваши реплики про писать и еще раз писать в диалог не вставлять
24.04.2018, 18:55

Ваша просьба отклонена.
23.04.2018, 16:31

Я живу в 11-м комплексе, через дорогу от меня в 16-м огромная стоянка. Спецом в эти выходные спросил "мест 10 найдётся?", мне сказали, что если не больше. Однако, автохамло из 11-го комплекса, зная об этом, упорно ставит на газонах, да на тротуарах. В разговоре с ними в ответ на их стандартное, "а куда мне ставить", предлагаю 16-й комплекс. Это рядом. т.е. отмазка про три остановки до ближайшей стоянки здесь никак не прокатит. Однако, все, как продолжали ставить, так и ставят. И-за того, что этим жалко рубль-полтора на стоянку, страдают все остальные, топая по хляби, развозя грязь по асфальту и созерцая лунный пейзаж на месте того, что ранее выглядело, как "зона зеленых насаждений". Еще раз говорю: вариант "далеко топать до стоянки" в этих обстоятельствах звучит убого. Я для себя решил: буду подходить и вежливо объяснять почему нельзя ставить на газон, рекомендуя стоянку в 16-м комплексе. Если не поможет, пеняйте на себя, буду привлекать сотрудеников ОПОП и Народный контроль. Кстати, предвосхищая коменты в духе "да ты нищеброд, вот и завидуешь" или "тебе заняться нечем". Отнюдь. Я автовладелец машины стоимостью за 2 млн. (это не в качестве понтов, а просто опять же предвижу аргумент типа "ахахаха, да у тебя просто старое ржавое корыто и ты завидуешь нормальным пацанам".) Но я раскошеливаюсь на стоянку и не паркуюсь ни на тротуарах, ни на газонах. И да. Это не потому что мне заняться нечем. Я просто считаю, что мой дом - это не только моя квартира, но это и двор, и комплекс, и город, и страна. А в моём доме должно быть всё прекрасно. И покуда у меня есть инструментарий в виде закона, который я знаю, а я его знаю в достаточной мере, чтобы добиваться порядка в этом доме), то я буду ползуясь законными средствами нагибать тех, кто не понимает, что в доме хорошо. А те, кто пользует другой привычный аргумент автохамла "а чего бы не автовладельцев, а власть ругать", я вам так скажу: садитесь за изучение законов, учитесь писать заявления, заявки, обращения, учитесь контролировать их исполнение. Всё это возможно, если ваш мотив не отмазки про "некогда", а вы действительно хотите и жить в чистоте и отстоять свои права. Ну а если, сейчас кто-то взбрыкнёт, про "йа здесь влазьдть!!! мине все должны!!! я плачю налог!"!!1", то я вас опять огорошу. На столь любимом разного рода борцами с режимом западе, так делают. На западе процветает кляузничество, которе вы называете стукачеством и которое на самом деле называется борьбой за свои права. В европе поробуй не угодить жильцу какого-нибудь дома - засудит. Вы же будете плакать в интернетах, а в ответ на предложение поднять зад и завалить письмами исполком, управляющую компанию и т.д. - для вас это "стукачество".
24.04.2018, 12:13

Красава, поддерживаю. Народ- убирайте машины с газонов, уважайте себя хотя б.
23.04.2018, 15:47

как обычно столкнут лбом 2 стороны, пешеходов и автовладельцев. А на самом дели виновники этого срача сидят в МЭРИИ, и потирают руки. Общественный транспорт еле дышит, вот вот сдохнет, нормальных маршрутов нет, количество транспорта ограниченно меньше чем в минимум, на пром зону вообще не добраться. ЗАТО у нас есть полосы под общественный транспорт, который ездит раз в полчаса. МЭРИЯ заявляет что общественный транспорт нерентабелен, только они забывают один момент МЫ платим налоги на который должен содержаться общественный транспорт, только куда они деваются знают только чинуши! Так что не наезжайте друг на друга, мы все заложники одной системы, нас сталкивают лбами а причина выше.
23.04.2018, 22:56

Вот это грамотный комментарий, все изза склок между собой не видят истины,у них сосед ,т.е. тот кто ближе и чаще его видно,вот он и виноват. Если бы честно поступали,то штрафы за неправильную парковку могли направить на создание экопарковок,это не так дорого,в сравнении с капитальными изменениями. Кстати, в ОАЭ где процент машин на количество жителей больше,чем у нас. Таких проблем нет ,газонов там в меру, машины также стоят возле домов,там где места мало,первые этажи отданы под парковки-архитекторы работают, у нас же ,чтобы заработать здесь и сейчас разрешают больше домов и по количеству и по высотности без парковок на первых этажах,и при этом вы говорите ,что виноваты автовладельцы,как они интересно должны влиять на градостроительный процесс ? Таких мер нету, а все жалобы после,это как махание кулаками после драки.
23.04.2018, 20:29

А я не готов платить за частные платные парковки ! Вернее , хватит уже - 20 лет платил за парковку в 59 к-се , считайте 1000 руб каждый месяц ! Ну и где зти деньги сейчас ? Там почти 300 мест ! Кто обогатился , город -через налоги или хозяин стоянки ? Пусть бы город вместе с этим с хозяином построили бесплатную стоянку !! Кто виноват что эти деньги ушли в песок ,автомобилисты что ли ?? МАГ
24.04.2018, 09:08

Алё! Ты платил не за развитие, а за услугу "охрана твоей машины".
24.04.2018, 12:19

Все правильно он сказал, если власти были бы дальновидней,то организовать парковки вполне могли сами,а далее деньги направить на развитие ,вот тут и кроется,что ВЛАСТЯМ это не надо? Делать вид,что надо и выписывать штрафы, ну это уровень банановой страны.
24.04.2018, 12:35

Так он платил не властям, а частным шарагам. С какого бодуна частные шараги, будут направлять деньги на развитие города?
24.04.2018, 17:56

Вы в историю вникнете немного,частные стоянки оказывают услуги на арендованной у исполкома земле,частной собственности там по сути и нет
24.04.2018, 19:03

Данные сборы формируют городской бюджет, состоящий из огромного количества статей расходов, среди которых, к примеру, есть зарплаты бюджетников и соцвыплаты или к примеру расходы на ремонт и модернизацию. То есть очевидно, что бюджет бесконечно-резиновым быть не может. И по пассивному желанию отдельного Васи Пупкина - и даже 10,20,50,100 таких Вась- перераспредленным в пользу Васи/Вась он быть не может. Другое дело если такой Вася проявит активную гражданскую позицию, соберёт группу активистов (хотя можно и без неё) и инициирует слушания на горсовете по бюджету, а во время прений проявит должную настойчивость. Но нет, проще рыдать в интернете. А в ходе прений
24.04.2018, 10:11

вы чё шипите
24.04.2018, 10:14

Штрафы сделать конскими как в Европе, чтоб знали где можно ставить, а где нет. Никто там не ноет что нет мест. Люди оставляют свои авто на окраине города потому что в городе поставить машину нереально -все занято. По центру передвигаются на общественном траспорте. И так уже очень давно. И никто рот не открыает. Мы тоже подошли к этому. На всех мест не хватит.
24.04.2018, 10:59

Хорошо ,следующим шагом будет зп как в европе,и законодательство в норму приведем? Так будет? Тогда я за
24.04.2018, 12:31

я

В Европе негде припарковаться в Бизнес центре городов, а спальные районы обеспечены парковками. по работе приходится 2-3 раза в год кататься в Германию и Венгрию. говорю, что сам видел.
24.04.2018, 12:48

Зачем мне машина ЗА городом, если у нас в Челнах общественный транспорт работает через пень-колоду ????? Когда, на чём и за сколько я с 3 детьми поеду ЗА город, чтобы забрать машину и ехать по делам ?????
24.04.2018, 17:03

Ну хорошо, Вам можно парковаться на газоне. Только под своим окном!
24.04.2018, 15:37

Павел

Короче не ставьте машины на газоны. Всегда есть место куда можно поставить. Не ищите оправдания. Проблема парковок в шаговой доступности есть, но это не оправдание для правонарушений.
24.04.2018, 23:58

Учите парковаться чайников. Раскрячаться вдоль или по диагонали, приходится порой одним колесом или на газон, или на тротуар. Бесят, неучи.