Еще новости
Подробно


В Челнах решают, какой переход строить у автостанции, – подземный или надземный

18.10.2017, 07:37

В Набережных Челнах решается вопрос о строительстве пешеходного перехода в районе остановки «Автостанция», где летом КАМАЗ сбил 10-летнюю девочку. Как сообщил главный госавтоинспектор города Радий Кадиков, администрация города, выбирая между подземным и надземным переходом, склоняется к подземке.

– Надземный – более дешевый вариант. Но мы и с Наилем Гамбаровичем, и с Ринатом Азгаровичем это обсуждали, и они все-таки склоняются к подземному. Это дороже, но безопаснее. Ведь здесь ходят люди с сумками, с чемоданами. И это лицо города. Если, конечно, денег не будет, даже надземный будет хорошо. Там можно обустроить грузовой лифт, – отметил Кадиков и добавил, что в конечном итоге проблема услышана и взята в работу. – При настойчивости Наиля Гамбаровича, я думаю, он этот вопрос добьет.

Напомним, что страшное ДТП, в котором девочка чуть не лишилась руки, произошло 21 августа. Водитель пытался проехать регулируемый пешеходный переход на запрещающий сигнал светофора.

Неделю спустя на совещании в мэрии Радий Кадиков назвал четыре места концентрации ДТП, где необходимы надземные пешеходные переходы: в районе остановок «Автостанция», «Челныгорстрой», «Орловка» и возле базы строительных материалов «Беркут». Наиль Магдеев дал поручение исполкому проработать вопрос и начать проектирование с привлечением дополнительных средств городского бюджета.

– Понятно, что это серьезные финансовые ресурсы. Один надземный переход – это более 60 миллионов вместе с проектированием. Но речь идет о жизни и здоровье людей. На разные проекты деньги находим. С учетом важности уже назрел этот вопрос, – сказал мэр.

Не теряйте связь с новостями.
Дзен.Новости
Комментарии
18.10.2017, 08:20

Конечно подземный , как можно представить на въезде в город надземный переход!1!! Сразу вспоминается переходы в ждвокзале в Казане.
18.10.2017, 08:26

В свое время на подземный (только подземный!) переход был разработан проект ГлавУКСом города при мэрии. Даже частично укомплектовано железобетониом, материалами. Определен был генподрядчик. Карты в руки! С уважением. Ф. Ахметов.
18.10.2017, 09:04

Только подземный у АВТОСТАНЦИИ и надземный возле БЕРКУТА!!!
18.10.2017, 09:06

Игорь

Оба варианта : дорогие и неуместные! Приведут к лишним расходам в бюджете и не будут использоваться должным образом ! Создайте условия для снижения скорости движения на прилегающих участках дороги , поднимите уровень перехода через проезжую часть сделайте одноуровневым переход и тротуары ! Будет и дешевле и действеннее ! Посмотрите сюжеты блогера Варламова!
18.10.2017, 09:13

У нас не то что приподнятый переход, даже разделительные полосы не останавливают. Видели видео как один на Усманке перелетел через разделительную? Только подземный!
18.10.2017, 10:23

Полностью поддерживаю, взбираться с чемоданами по лестницам - сомнительное удовольствие.
18.10.2017, 09:54

Быстрее

Какой вариант быстрее осуществим тот и выбирать, а то на подземный пару лет ща заложат на реализацию (в виду того что капремонт переходов пол года только делают, что говорить о реализации проекта строительства). В чем плюс надземного, так это обслуживание дальнейшее, не будет краска облупаться и т.д.
18.10.2017, 10:11

Ага, а лучше вообще перекрыть дорогу, пускай в Заинск через Казань ездят. Вы о чем? Подумайте об инвалидах, как им карабкаться на надземный переход, для них и пенсионерам удобней будет именно подземный.
18.10.2017, 11:11

А какая разница? Лестницы вверх и вниз есть и в подземке и в надземке...
18.10.2017, 11:46

В высоте разница (вверх больше, что бы фуры могли проехать)
18.10.2017, 12:11

Ровесник

Для незнающего разницы нет. Если вы местный, должны знать, что со стороны Сидоровки трамвайные пути находятся на порядок ниже проспекта, так что у меня вызывает недоумение почему вопрос такой вообще возник. Только подземный переход с выходом к трамваю (по принципу на ост. ДК Энергетик). И не стоит забывать о требованиях для маломобильных групп населения. Как реализовываются пандусы в надземных переходах кто-нибудь видел?
18.10.2017, 19:46

Кот

Согласен с Вашей аргументацией. Только подземный выбор. Проект не одного финансового годового плана, пусть позже, но навсегда правильный вариант.
19.10.2017, 17:44

Чужой

Толька так, подземный, все остальные проекты воровство. "С языка сняли".
18.10.2017, 15:32

Резида

Кто за надземный переход, Вы хоть один раз пробовали подняться на переход через М7 по Казанскому проспекту. Иди попробуйте, чтоб понять весь ужас, это надо самому испытать: там слой пыли, держаться некуда и от потока машин голова кружится – между лестницами все открыто
19.10.2017, 12:39

Ольга

Торг здесь не уместен!!!! ПОДземный!!!! И козе понятно!