Новости
Подробно


«Адекватный человек такие вещи пишет на имя президента?! Это тянет на клевету»

19.07.2016, 19:13

Депутат челнинского горсовета Сергей Яковлев, которого давно не было слышно, сегодня написал новое открытое письмо президенту. Решил таким образом привлечь внимание к проблеме безопасности дорожного движения в Набережных Челнах. Депутат направил открытое письмо под заголовком «Каждый имеет право на жизнь» Рустаму Минниханову, прокурору РТ Илдусу Нафикову и начальника ГИБДД РТ Рифкату Минниханову. Речь идет о жизни детей – письмо написано по факту ДТП, в котором под колеса попал ученик школы №15. По словам Яковлева, школа неоднократно обращалась в ГИБДД и в Автозаводский исполком с просьбой установить рядом предупреждающие знаки и «лежачий полицейский», но реакции никакой, а ДТП продолжаются. Депутат потребовал проверить бездействие целого ряда чиновников города и даже сравнил ситуацию с терактом в Ницце, где грузовик нещадно давил людей. Такое сравнение возмутило главного госавтоинспектора города, а чиновники тем временем спешно начали устанавливать знаки…

«ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ БУДУТ УСТАНОВЛЕНЫ ПО МЕРЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ»

«Обращаюсь к Вам как к гаранту конституционных прав граждан республики и гаранту общественной безопасности, – пишет Яковлев президенту РТ. – 14 июля 2016 года ко мне обратился директор школы №15 от имени администрации и родительского комитета, представляя интересы несовершеннолетних учащихся. В письме она сообщила, что родители обеспокоены высоким скоростным режимом внутриквартальных дорог, примыкающих к школе. Начиная с 2012 года с официальными письмами с просьбой установить предупреждающие знаки и искусственные неровности школа обращалась в ОГИБДД УМВД России по городу Набережные Челны и в исполнительный комитет Автозаводского района.

Несмотря на то, что до государственных служб была доведена подробная информация о прямой угрозе жизни для 1126 несовершеннолетних учащихся 15 школы (в том числе малолетних) никаких движений, направленных на разрешение ситуации, защиту гарантированных конституционных прав на жизнь и общественную безопасность, со стороны государственных служащих сделано не было. Не было сделано даже после того как был сбит первый ребенок в феврале 2016 года, более того не было ничего сделано после того как сбили второго ребенка 7 июня 2016 года».

Администрация и родительский комитет СОШ №15 действительно писали письма с просьбой установить знаки 1.23 «Дети» и 5.19 «Пешеходный переход», а также искусственные неровности на внутриквартальных дорогах по периметру школы вдоль домов 30/17, 29/19, 29/20, 29/05, 29/06, 29/07 и 29/08. Первое письмо школа направила в ГИБДД еще 27 сентября 2012 года. На него пришел ответ, что инспекция «возражений не имеет», и что «вопросы дорожной деятельности, в том числе вопросы планирования, финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения относят к компетенции органов местного самоуправления». Далее письма от имени директора школы начали отправлять уже в местную администрацию – главе Автозаводского района Раушан Усмановой.

29 января 2015 года последовало письмо с просьбой оказать содействие в решении проблемы и установить необходимые знаки. В ответ администрация района попросила предоставить согласование от ГИБДД. Следующим письмом школа попросила ГИБДД дать разрешение на установку знаков. В ответ служба Кадикова сообщила, что не имеет возражений против установки знаков и неровностей при условии строгого соблюдения требований ГОСТ.

Письмом от 10 февраля 2016 года администрация Автозаводского района, ссылаясь на «Набчелнытранссигнал», сообщила директору школы, что «дорожные знаки будут установлены по мере финансирования», а что касается установки ИДН – вопрос направлен в управление городского хозяйства и жизнеобеспечения населения.

В феврале же здесь произошло ДТП, о котором сообщает Яковлев в своем письме. А 7 июня – еще одно, в 7:38 утра, когда дети шли в школу. В 28-секундном видео, снятом на видеорегистратор автомобиля, припаркованного на внутриквартальной дороге, видно, как машина сбивает бегущего к школе со стороны пятиэтажного жилого дома ребенка. После столкновения ребенок перевернулся, встал на ноги и продолжил свой путь, к нему подбежали проходившие мимо взрослые, из машины вышли водитель и пассажир.

В этот же день администрация школы и родительский комитет направили еще одно письмо – на имя депутата Госсовета РТ Елены Кузьмичевой с просьбой посодействовать установке знаков и ИДН, а сейчас и письмо на имя Сергея Яковлева.

«НЕЛЬЗЯ ИМ ПРОЩАТЬ БОЛЬ ДЕТЕЙ, ОНИ УСТРОИЛИ «НИЦЦУ» НА ШИШКИНСКОМ БУЛЬВАРЕ»

Как видим, в школе давно работают над тем, чтобы обеспечить безопасность детей (письма есть в распоряжении Chelny-biz.ru), но, как сказано в очередном письме от имени директора Елены Якуповой, обращение в ГИБДД и к властям не дало результатов.

Сергей Яковлев отреагировал на обращение кардинально. В своем открытом письме он попросил президента принудить госорганы к исполнению своих обязанностей, а прокурора РТ Илдуса Нафикова, «учитывая тяжелые последствия в виде произошедших автомобильных наездов на детей», – провести проверку в отношении должностных лиц по признакам состава преступления предусмотренного статьей 125 УК РФ «Оставление в опасности», а также статьей 293 УК РФ «Халатность». Он упомянул главного госавтоинспектора города Радия Кадикова, главу Автозаводского района Раушан Усманову и начальника управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Рафаиля Киямова. Кроме того, Яковлев попросил Рифката Минниханова и Наиля Магдеева провести служебную проверку в подведомственных госструктурах по факту бездействия должностных лиц.

«Уважаемый Рустам Нургалиевич, нельзя им прощать боль детей, они устроили «Ниццу» на Шишкинском бульваре – своим бездействием поддерживают обстоятельства, в которых наезды на детей стали возможны, а теперь еще и на регулярной основе», – подчеркнул Сергей Яковлев.

«ЭТО ПРОСТО ПИАР-АКЦИЯ. ИЗ МУХИ СЛОНА РАЗДУТЬ, ОБВИНИТЬ ВЛАСТИ В БЕЗДЕЙСТВИИ»

Начальник ГИБДД Набережных Челнов Радий Кадиков с обвинениями Сергея Яковлева не согласен. И сам метод работы депутата вызывает у него сомнения.

– Это просто пиар-акция. Из мухи слона раздуть, обвинить власти в бездействии! Такое письмо от депутата, который как раз и должен был работать над решением проблемы с исполнительной властью, с нами, – я этого не понимаю, – заявил Кадиков. – Я поинтересовался у своих сотрудников, обращался ли он к нам за разъяснениями. Никто не знает. Ко мне, моим замам, дорожникам он не обращался. Он как депутат абсолютно ничего не сделал! Сослался на письма родителей, написал, что мы никак не отреагировали, и просит президента провести проверку. Пишет: «они устроили «Ниццу». Получается, он обвиняет меня, в том числе, в терроризме. Как это понимать? Адекватный человек такие вещи пишет на имя президента?! – задался вопросом госавтоинспектор. – Это тянет на клевету.

Начальник ГИБДД пояснил, как реагирует инспекция на просьбы об установке дорожных знаков или «лежачих полицейских»:

– Когда приходят письма, мы сначала проводим анализ, смотрим, является ли указанный участок очагом аварийности. Затем – даем ответ, что не возражаем. Но организацией безопасности дорожного движения, в том числе и установкой «лежачих полицейских», занимаются органы местного самоуправления, – подчеркнул Радий Кадиков.

Если ДТП все же произошло, ГИБДД проводит анализ, устанавливает причины и предлагает, как их можно устранить. По словам начальника ГИБДД, по итогам ДТП с участием ребенка 7 июня установлено, что автодорога около школы эксплуатируется с нарушением действующего законодательства. Перед школой отсутствует искусственная дорожная неровность, отсутствуют специализированные дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости» 40 км/ч. Со стороны 29-го и 30-го комплексов отсутствует дорожный знак «Дети» на щитах со светоотражающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета. В обоих направлениях отсутствует специализированная горизонтальная дорожная разметка 1.24.1, дублирующая дорожный знак «Дети». Отсутствует искусственное освещение автомобильной дороги, что является нарушением СНИП.

Главный госавтоинспектор сам направил представление на имя начальника управления ЖКХ города Рафаиля Киямова об устранении причин и условий, сопутствующих совершению ДТП. Акты обследования данного участка – прокурору города Александру Евграфову для принятия мер реагирования.

– Как можно сказать, что ГАИ бездействует? Мы «от» и «до» свои надзорные функции выполнили. Провели весь комплекс мер реагирования. Обследовали, дали представление, передали информацию в прокуратуру, в исполком, – подытожил Радий Кадиков.

«ЭТО ИСХОДИТ НЕ ОТ НАС, КОГДА КОМАНДУ ПОЛУЧАЕМ, ТОГДА И ДЕЛАЕМ»

Связаться с главой администрации Автозаводского района Раушан Усмановой Chelny-biz.ru не удалось, однако сотрудники ситуацию все же прокомментировали. Они признали, что письма и запросы поступали как от руководства школы №15 и родителей учащихся, так и депутата округа Сергея Яковлева. В ближайшее время им будет отправлен ответ о проведенной работе.

«Вопрос находится на контроле исполкома, – сообщили в администрации района. – Управление ЖКХ исполкома Набережных Челнов установит соответствующие знаки и «лежащий полицейский» в течение августа до 1 сентября».

Впрочем, реакция исполкома оказалась куда быстрее – на внутриквартальной дороге возле школы (как раз там, где было зафиксировано ДТП с участием ребенка) уже сегодня начали устанавливать дорожные знаки.

– Это исходит не от нас, когда команду получаем, тогда и делаем, – ответил мастер компании «Набчелнытранссигнал» Ирек Рахимов на вопрос журналиста, почему именно сегодня приступили к работе.

Уже в ближайшее время сегодня здесь появятся знаки обозначающие наличие искусственных дорожных неровностей, «Осторожно дети!», а также ограничения скорости.

– Здесь будут установлены знаки ИДН (искусственная дорожная неровность), они будут выполнены сроком до утра завтрашнего дня, – сообщил Chelny-biz.ru» Рахимов. – Приближение к ИДН будет обозначено соответствующими знаками – знак ИДН и ограничение скорости 20-40 км/час.

Всего на злополучном месте должны появиться два «лежачих полицейских» – при выходе со школы с двух сторон пешеходного перехода. Их установкой займется МУП «ПАД».

Chelny-biz.ru


Не теряйте связь с новостями.
Telegram
Комментарии
19.07.2016, 21:39

Кадиков молодец!!! Стрелки грамотно на депутата перевел. У не пробывал Кадиков изучить полномочия депутата? То что он действительно обязан делать, а не то , что Кадиков пожелает. А как же постановление о межведомственном взаимодействии согласно которому он должен был добиваться необходимых мер от Усмановой. Но ведь они дружбаны не разлей вода и поэтому сейчас будут вдвоем и кучкой своих подчиненных троллить Яковлева. А вот то что ФАКТ СБИТИЯ ДЕТЕЙ НА ДОРОГЕ КАДИКОВ СЧИТАЕТ МУХОЙ говорит о том что он нас за людей не считает. Как такое вообще он мог сказать!!! Возмущение нет предела.
20.07.2016, 10:12

Спасибо таки депутатам, которые пытаются что-то изменить в этой жизни!
20.07.2016, 22:15

Радий Закиевич Вы же сотрудник полиции примите меры в отношения Яковлева по факту клеветы! Яковлев реально надоел занимается само пеаром и пусто звоном!
21.07.2016, 09:00

Если знаки поставили уже не пустой звон так что за клевету вас можно уже привлечь))
21.07.2016, 09:07

А факт клеветы в чем позвольте ? Конкретно если? Правду очень неприятно слушать, правда?
19.07.2016, 21:51

Ангел

этот Яковлев с дубу рухнул что ли как что президенту пишет писатель нашелся.
20.07.2016, 10:09

Такие как ты " ангелы" - не напишут! "защитничек"! О ком печешься?
20.07.2016, 13:22

А может они друзья ? Не думал ?
20.07.2016, 17:08

А почему президенту не писать? Путину пишут и дети и взрослые, он то щенка, то планшет дарит. А нам, для целой школы, пешеходный переход подарили.
19.07.2016, 23:01

Пытаются отмазать своё бездействие обвинив Яковлева в чрезмерной работоспособности и ответственном подходе к своей работе.
19.07.2016, 23:08

Мать ребенка

Стыдно должно быть, господин Кадиков. 2 сбитых детей - из мухи слона??? Что бы вы сказали, если бы это были ваши дети. Надеюсь, всех виновных найдут и накажут. А депутат - молодец. Без его помощи никто бы и пальцем не пошевелил, как в общем-то и было на протяжении 4 лет.
20.07.2016, 07:54

горожанин

Господин Кадиков решил, что только ему можно инспектировать и контролировать. А оказывается, кто-то посмел и его службу покритиковать, и конкретно указать его вину в высокой аварийности на дорогах.
20.07.2016, 10:10

Точно! Неприкасаемые у нас! И на людей, в т.ч. детей - плюют!
20.07.2016, 07:55

Гость

Нравятся мне ГИБДД. К ним обращаются с просьбой обеспечить безопасность пешеходов в данном случае детей. Так они не при делах ничего не могут сделать. Наверное даже по Закону не могут представление внести. (если они об этом не знали тогда они очень "профессиональные" работники.) И теперь когда после письма стали знаки устанавливать все равно Яковлева грязью поливают. Город еще помнит историю с лежачими полицейскими по ГОСТУ.
21.07.2016, 01:14

Кирилл

Ох, не напоминайте эти лежаки страшные год назад! Прямо беспредел же учинила форменный на проспектах. Кто только не пытался ткнуть их с ПАДом в то, что натворили. Но они со своим ГОСТом ( "зато пешеходов спасём")
20.07.2016, 08:31

Независимым лицам надо проверить что творится на тротуарах около школ. Просто подежурить в час пик когда ни пешеходам ни детям с близлежащих садиков невозможно пройти. Люди ходят с колясками по дороге где полно машин. Почему к нас в городе такое хамское отношение к пешеходам? спосьбов найти управу предостаточно. Сейчас каникулы и люди вздохнули тротуар пока свободен, а что будет с 1 сентября? Опять папики и мамки забирая своих чад, наплевав на людей будут ставить притык к воротам свои танки, мешая пешеходам. Есть же поблизости парковки. Слов нет...
20.07.2016, 08:35

Петицию надо опубликовать господин Яковлев. Сборную России же распустили...
20.07.2016, 08:43

такая же ситуация творится на комсомольской набережной п. ГЭС, сменилось 3 главы этого района, но никто не решает проблему с капитальным ремонтом данной улицы, каждый год латают так сяк, нет автобусных павильонов, не ливневой канализации, нет бордюров, нет ничего, живем как бы в городе, а на лесоцехе и в пром.зоне лучше условия для автомобилистов, и для пешеходов. Дети стоят на проезжей части и ждут автобусы, постоянные лужы (которые ПАД типа откачивает), про то что с речпорта в 4 утра начинают ездить КАМАЗы с щебнем и реально угрожают движению и пешеходам уже не приходиться и говорить, голос пропал кричать на каждом углу про это!!!! ТАК как речпорт принадлежит спасителю долевых строек и депутату горсовета. Никто никто, не решает проблемы с Комсомольской набережной, у всех бабло в глазах. Попомните слова жителей п. ГЭС, а именно ул .Комсомольская набережная, Скоро выборы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кстати депутатом нашего района является именно хозяин речпорта!!! Вот его отношение к нам!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
20.07.2016, 09:14

Яковлев хватит писать про себя мы знаем кто ты такой!
20.07.2016, 10:13

Он - не нравится подхалимам и тем, у кого у самих "...в пуху?"
20.07.2016, 11:39

А че неи?

А зачем замалчивать проблемы городские? Если Гибдд это не надо, району не надо, мэрии не надо, почему депутат не может поднять этот вопрос в своем округе,? Зачем ему рот затыкать дружно
29.07.2016, 21:44

рн

Яковлева знаем, а ты кто такой и что сделал для города?
20.07.2016, 10:34

Кадиков весь прошлый год держал удар за лежащие полицейские. Была бы его воля весь город закатал ими, ведь за каждое ДТП с него спрашивают.
20.07.2016, 12:18

Что он делал позапрошлый год и позвала прошлый год ? Четыре года ....
20.07.2016, 10:41

Для сведения обе аварии произошедшие на Шишкинском бульваре произошли по вине детей. 1.Зимой ребенок скатился со снежного вала на дорогу. 2. Летом ребенок резко выбежал из за стоящего автомобиля. Поэтому дорогие родители и учителя учите своих детей безопасному поведению на дорогах. Причина аварий не в лежащих полицейских а в головах!
20.07.2016, 11:13

Значит на детей плевать?

А знак осторожно дети знаете для чего ставят? Потому что это дети!!!
20.07.2016, 11:52

На видео видно если бы машина ехала на 15 км медленнее то наезда бы не случилось , а как вы говорите соскользнул зимой так потому что нечистят и опять же были бы полицейские лежачие не переехал бы он его. Лучше демагогию не устраивайте. Это фиаско Кадикова и Усмановой. Полный провал. За 4 года без результата..
20.07.2016, 11:37

Если Яковлев хочет помочь в конкретной ситуации, то пусть оплатит устройство этих лежащих полицейских. А писать запросы и спекулировать на смерти детей- много ума не надо
20.07.2016, 11:47

Депутат не спонсор вы что то попутали. Он от имени людей своего округа должен защищать их ущемленные права. Всеми законными средствами. Респект этому человеку. 15 школа еще 4 года бы ничего не увидела ведь для Кадикова проблема угрозы жизни тысячи школьников "муха" всего лишь
29.07.2016, 21:46

Защитнику ГИБДД

Яковлева в депутаты выбирали, а не спонсором. Он свое дело знает и делает. Для горожан старается. Писать же бестолковые коменты, правда, ума много не надо.
20.07.2016, 13:01

Насколько я понимаю в 2012 году Кадикову нужно кроме ответного письма директору школы сделать исполкому предписание , указать сроки установки , а при неисполнении обжаловать в прокуратуре . Вот и все и деньги нашлись бы и никого не сбили бы. И Кадикову смешно в его ситуации учить работать Яковлева. Сергей за три часа сделал то, что Кадиков за 4 года не смог. И конечно назвать проблему наезда на детей мухой офицеру чести не делает. Дайте ссылку Колокольцеву
20.07.2016, 14:32

Est'
25.07.2016, 12:35

Офицерами считаю только военных.
20.07.2016, 13:25

Поднять вопрос и сбитых детях - это делать из мухи слона???? Сравнение конечно постыдное, ужас... После этого, я о Кадикове просто худшего мнения!!! И еще говорит, что сравнение в Ниццей, это обвинение о терроризме в его адрес. Так Вам Кадиков больше нужно жертв что ли, чтоб Вы поняли, что это все серьезно???
20.07.2016, 13:38

Я не депутат, но замечу Кадикову: 1. Ницца - это город (при чем тут клевета) 2. Дети - это не слоны и не мухи. 3. Вы обследовали дорогу возле школы №15. Ок. Как обстоят дела со знаками и ИДП возле всех остальных школ? Или опять будете ждать ДТП с письмами Яковлева? Исполком - это не что. Чего они там вообще делают?! Вопрос напоследок. Если бы речь шла не о школе №15, а, например, о гимназии №78 (ведь там у Кадикова и Усмановой дети учатся?) - как быстро они среагировали бы? Наверное, и часа бы не прошло.
20.07.2016, 13:43

А в чем пиар-то?? В том что депутат, какой бы там он ни был, пытается сделать хоть что-нибудь для людей??
20.07.2016, 14:26

На самом деле!!! Пусть Яковлев не такой хороший и пушистый, но у него внутренние разборки только ов местной властью и все. Нас граждан это никак не касается, кто и что там не поделил. Для нас Яковлев в более выгодной положении, он хоть что-то написал, хоть како-то оправданный и законным шум в городе поднял. Он на самом деле добился за считанные дни, чтоб там поставили знаки, сразу деньги у города нашлись. Люди он хоть что-то сделал в итоге!!!!! Я если б обычный гражданин написал об этом??? Да это еще не при этой жизни бы решили
20.07.2016, 14:29

Позор Кадикову и Усмановой.
20.07.2016, 14:37

Кадикову. Надо учиться держать удар. Учитесь у Усмановой, Киямова , на Абдуллина посмотрите огонь и воду прошел. ..А тут штукатурка посыпалась.
21.07.2016, 11:57

Самат

Как не стыдно господин кадиков поучать депутата за официальное обращения - за помощью и вы смеете его критиковать?!
21.07.2016, 14:05

Очень показательный пример как в наших гос. учреждениях занимаются всяческими отписками-отфутболиваниями, создавая впечатление бурной деятельности.
21.07.2016, 22:17

наше гибдд настроенно только на отьем денег у автовладельцев ставят знаки ограничения там где они вообще не нужны и тут же камеру или инспектора а возле школы денег не соберешь не рентабельно.
23.07.2016, 20:16

Яковлев прав!

" Как можно сказать, что ГАИ бездействует? Мы «от» и «до» свои надзорные функции выполнили. ... Обследовали, дали представление, передали информацию в прокуратуру, в исполком, – подытожил Радий Кадиков." Забыл г-н Кадиков, что в обязанности надзоргого органа еще входит привлечение виновных к ответсвенности за не исполнение предписаний ГАИ. Не принято у чиновников наказывать друг друга.
27.07.2016, 18:03

Ворон ворону глаз не выклюет
23.07.2016, 20:26

Горожанин

Для чиновников прямолинейный, активный и настойчивый депутат Яковлев - кость в горле. Он не дает спокойно почивать на лаврах, чего-то постоянно требует, а не получая ответа еще и смеет жаловаться вышестоящим чиновникам. Реакция начальника ГИБДД понятна. А вот почему в некоторых комментариях рядовых жителей столько желчи? Оплаченные защитники? Но их дети ходят по тем же дорогам...
28.07.2016, 17:10

Потому, что им видно нравятся такие чиновники, иначе они бы не лаяли на Яковлева, а благодарили!
27.07.2016, 10:08

Наталья

Полностью поддерживаю Яковлева! И призываю всех жителей нашего города поступать так же! Как только, после обращения в гос. структуры, Вы получаете ОТПИСКУ - сразу надо обращаться к президенту, что бы Ваше обращение не затянулось НА ГОООДЫЫЫ!!! Именно так, может быть, мы с Вами научим власти реагировать на обращения адекватно и своевременно!
27.07.2016, 20:30

Алк

Почему меня принуждают ставить на учет машину через сайт госуслуг с недельной задержкой??? Почему нет страховых полисов в городе??? МИНУС ВАМ И МИНУС, господин нэщэльникэ инспектор Гаджет Болт!